Бывший чемпион мира в среднем весе казахстанец Геннадий Головкин, недавно подписавший контракт со стриминговым сервисом DAZN, рассказал о планах по развитию собственной промоутерской компании GGG Promotions и продвижению молодых талантов, передает vesti.kz.
Официально о сотрудничестве стороны объявили 8 марта. Трехлетний контракт рассчитан на шесть боев − по два в год. Кроме того, в 2020 и 2021 годах Головкин получит четыре вечера бокса на DAZN для боксеров из своей компании GGG Promotions.
«Я чувствую на себе ответственность, потому что я привожу на DAZN свою промоутерскую компанию и хочу помогать своим ребятам развиваться в мире бокса. Эти мысли всегда были. После последних боев мы решили, что у нас огромный опыт, и было бы правильно поделиться с ребятами своим опытом и дать им возможность быть на этом уровне бокса», − сказал Геннадий Головкин.
Видео: youtube.com/Badculture TV where sports & Entertainment collide
Последний раз Головкин выходил на ринг в сентябре прошлого года, когда раздельным решением судей проиграл мексиканцу Саулю «Канело» Альваресу (51-1-2, 35 КО), потерпев первое поражение в карьере и потеряв титулы WBC, WBA (Super) и IBO в среднем весе.
Возвращение GGG на ринг намечено на июнь. СМИ уже назвали возможного соперника для дебюта на платформе.