+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
20.02.2018 в 23:58

Чего никогда не увидит в Казахстане иностранный турист

В Казахстане недостаточно экзотики и национального колорита, чтобы привлечь внимание иностранных туристов, такое мнение бытует среди пользователей Казнета, передает ИА «NewTimes.kz».

Привередливых и искушенных в путешествиях иностранцев можно привлечь либо полным погружением в аутентичный быт местного населения, сохранившийся, как минимум, на уровне средневековья, либо высочайшим уровнем туристического сервиса, ну, или, на худой конец, технологиями, где-то на уровне фантастики. Ни того, ни другого, ни третьего в Казахстане, увы, нет.  

Diniar Khusnutdin на своей  странице в Facebook написал пост о том, почему к нам не хотят ехать иностранные туристы, что нужно современным  путешественникам и чего им никогда не увидеть в Казахстане.

«Многие в нашей стране не могут понять почему в Казахстан не едут туристы и списывают все на лишенные логики и интеллекта действия чиновников по туризму. Одна из причин — это то, что казахи не сохранили тот уклад жизни, который был в 19 и начале 20 века. Уже почти никто не кочует как в Монголии или Кыргызстане. Не сохранились даже средневековые города, кроме Туркестана. Есть только разбросанные за сотни километров друг от друга исторические сооружения», — пишет автор поста.

По его мнению, стране явно не хватает национального колорита.

«По-казахски почти никто не говорит. Ресторанов казахской кухни нет, а лагман, манты, плов — не казахские блюда. Никто не ходит в национальной одежде, базары не имеют восточного колорита, менталитет людей — угрюмый, обрусевший, совковый и неприветливый. Даже Наурыз проходит в Казахстане однообразно, скучно и из года в год одинаково», —

Далее Diniar Khusnutdin рассуждает о том, чем же все-таки можно привлечь в Казахстан туристов.

«Что же должно привлечь иностранцев? Ничего мы не сохранили. Даже музеи раскрутить не можем. Все в разных местах. Что показывать в наших аулах туристам? Деревянный сортир и отсутствие водоснабжения? Галичные пляжи Алаколя без песка с пьяными азиатскими и европейскими местными рожами? Хотя бы деревья посадили бы на берегах озер. Да такие чтобы не мили(…)ие. Или дорогой Шымбулак показывать? Или засранное Боровое, где глубина озера 7 метров? Может Зеренду, где срут коровы?» — иронизирует автор публикации.

В начале февраля пользователи Facebook придумывали слоган, который в ближайшем будущем может стать «единственным и основным для нашего туризма, а потом разлетится крылатой фразой по всему миру».

Пользовательница Facebook’а Насима Корганбекова получила сообщение от своего друга, который работает в АО «Казахтуризм», он попросил одной фразой охарактеризовать туристический потенциал Казахстана.

Комментаторы предложили самые разные варианты слоганов. Больше всех лайков собрал вариант Сании Таласпаевой: «Бегите отсюда».

Напомним, нацкомпания «Казахтуризм» была создана 19 июля 2017 года. Ее задача — продвижение туристического потенциала страны за рубежом. На первом этапе «Казахтуризм» будет получать деньги из бюджета. Впоследствии ожидается выход на самоокупаемость.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика