Spotify временно откажется от политической рекламы в сервисе

Руководство Spotify объявило, что временно откажется от политической рекламы в 2020 году. Вероятно, решение связано с американскими президентскими выборами в 2020 году, передает tjournal.ru.

Spotify временно откажется от политической рекламы в сервисе
Фото: iguides.ru

В компании объяснили решение отсутствием возможности «ответственно проверять» все подобные объявления, которые до этого можно было транслировать в плейлистах и подкастах, принадлежащих Spotify. Представители стримингового сервиса пообещали инструменты для эффективной проверки.

Дискуссия о политической рекламе в соцсетях и приложениях развернулась на фоне президентских выборов в США, которые пройдут в 2020 году. Twitter и TikTok уже запретили любые политические объявления в своих сервисах. А в Facebook заявили, что не будут заниматься проверкой фактов, сделанных политиками или рекламой на платформе, объяснив это «уважением демократического процесса»

Loading...
Жанар Муканова -  вторник, 4 мая в 11:53
Бессвязная связь, или Кто виноват?
Жанар Муканова -  понедельник, 26 апреля в 05:19
Образы будущего в мечтах казахстанцев
Жанар Муканова -  пятница, 23 апреля в 02:00
Подсудимые по делу об «Астана LRT» выступили с последним словом
Жанар Муканова -  пятница, 23 апреля в 12:15
Бессилие или черствость?

9 мая, воскресенье