Общий тираж издания к концу 2014 года составлял не более 28 тыс. экземпляров в неделю, сейчас число подписчиков — 200 тыс., передает ТАСС.
В течение месяца после теракта в здании редакции французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo произошел взрывной рост числа желающих оформить подписку на эту газету. Как сообщил агентству France Press один из совладельцев издания Эрик Порто, с начала января количество подписчиков возросло почти в 20 раз. «Мы преодолели отметку в 200 тыс. подписчиков», — заявил Порто.
Прежде круг постоянных абонентов еженедельника не превышал 10 тыс., а общий тираж издания к концу прошлого года составлял не более 28 тыс. экземпляров в неделю. Шаткое финансовое положение привело даже к затруднениям с выплатой зарплат и гонораров сотрудникам, и в ноябре руководство объявило о начале кампании по сбору пожертвований для поддержания дальнейшего существования еженедельника.
Как подчеркнул Эрик Порто, все сверхдоходы от продаж и новых подписок на Charlie Hebdo пойдут исключительно на развитие газеты. «Для акционеров никаких дивидендов не будет», — указал он.
Напомним, нападение на парижскую редакцию Charlie Hebdo произошло 7 января. Жертвой радикальных исламистов тогда стали 12 человек — 10 сотрудников газеты и двое полицейских.
Через неделю после трагедии, 14 января, в продажу вышел очередной номер Charlie Hebdo, посвященный памяти погибших. «Номер выживших», как его назвали авторы, вызвал беспрецедентный ажиотаж — первые 3 млн экземпляров были раскуплены за считанные дни. В итоге тираж еженедельника с карикатурой на пророка Мухаммеда на обложке составил 7 млн единиц — это абсолютный рекорд в новейшей истории печатных изданий Франции.