Компания Jeju Air извинилась, пообещала установить причины авиакатастрофы в Муане, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Yonhap.
Руководство заявило, что приложит все усилия, чтобы справиться с последствиями крушения своего рейса, на борту которого находился 181 пассажир, унесшего жизни десятков человек.
«Jeju Air приложит все усилия, чтобы отреагировать на эту аварию. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы установить точную причину и подробности ситуации», — говорится в кратком заявлении.
В компании заявили, что самолет эксплуатировался в течение 15 лет без каких-либо происшествий. Также агентство сообщает, что исполняющий обязанности президента Южной Кореи объявил Муан зоной стихийного бедствия из-за авиакатастрофы со смертельным исходом.
Напомним, пассажирский самолет потерпел крушение в Южной Корее. Момент крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Jeju Air в аэропорту Муан в Южной Корее попал на видео. В авиакатастрофе в Южной Корее предположительно погибли 179 человек. Казахстанцев, по предварительной версии корейских властей не было.
Местные СМИ, ссылаясь на власть, сообщают, что причиной крушения стала неисправность шасси в результате столкновения с птицами.