Популярную российскую авикомпанию привлекли к административной ответственности за нарушение прав 12 пассажиров: им отказали в воздушной перевозке по причине сбоя в системе. Инцидент произошел в аэропорту Новосибирска, передает ИА «NewTimes.kz».
РБК делится подробностями произошедшей ситуации. Как выяснилось, авиакомпанию оштрафовали на 30 тыс рублей за оказание услуг с нарушениями закона (180 тыс тенге – прим. автора).
«Установлено, что в октябре 2024 года по причине сбоя в системе бронирования перевозчика и перерегистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку, авиакомпанией отказано в воздушной перевозке 12 пассажирам, приобретшим билеты на рейс из международного аэропорта Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина в город Абакан», — сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. В итоге пассажиры были доставлены в пункт назначения другим рейсом.
После проведения проверки Новосибирской транспортной прокуратуры генеральному директору предприятия внесено представление об устранении нарушений закона.
Напомним, 60 миллионов тенге запросила авиакомпания с двух казахстанок за драку в самолете. Конфликт произошел на борту Pegasus Airlines, который летел из Антальи в Астану. Из-за дебоша судно пришлось экстренно сажать в аэропорту турецкого Эрзурума.