В Украине начинается предвыборная агитация в СМИ

Предвыборная агитация в СМИ политических партий на внеочередных парламентских выборах, проводимая за счет государственного бюджета, начинается в понедельник в Украине, передает ИТАР-ТАСС.

3 октября в центральной избирательной комиссии Украины состоялась жеребьевка относительно очередности предоставления политическим партиям эфирного времени, которое будет выделено национальной телекомпанией Украины (НТКУ) и национальной радиокомпанией страны (НРКУ). 

ЦИК также определил порядок и очередность предоставления эфирного времени политическим партиям, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в общегосударственном многомандатном избирательном округе.

Как пояснил ранее генеральный директор НТКУ Зураб Аласания, в соответствии с законом его телекомпания обязана с понедельника «начинать размещение рекламы кандидатов в Верховную раду».

«По часу на каждую из 29 зарегистрированных партий. Во временной промежуток с 18 до 22. Каждый день до 24-го октября», ― написал он на своей страничке в Facebook.

Он отметил, что все телепрограммы, которые ранее транслировались на НТКУ в этот временной промежуток (с 21:00 до 01:00 аст), «рискуют либо совсем выпасть из эфира, либо сильно сократить время своего эфира».

ЦИК 30 сентября завершил регистрацию кандидатов в депутаты. Из зарегистрированных кандидатов 2087 баллотируются в порядке самовыдвижения, 1381 ― выдвинуты политическими партиями. Центризбирком ранее зарегистрировал 29 политических партий в общегосударственном многомандатном избирательном округе.

Внеочередные выборы в законодательный орган назначены на 26 октября.

Loading...

27 января, среда