+7 (7172) 79 78 20

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
17.01.2019 в 05:00

YouTube запретил публиковать опасные для жизни пранки, челленджи и розыгрыши

Видеохостинг YouTube ввел запрет на размещение видеозаписей с опасными для жизни и здоровья или травмирующими психику розыгрышами, челленджами, трюками и играми, передает Русская служба Би-би-си.

YouTube запретил публиковать опасные для жизни пранки, челленджи и розыгрыши Фото взято с сайта bbc.com

Решение было принято в связи с растущей популярностью различных игр и флешмобов, участники которых должны выполнять небезопасные задания. Эти действия уже привели к смерти нескольких человек, другие получили увечья.

Принадлежащий компании Google видеохостинг заявил, что выступает против подобного контента.

Особое внимание YouTube обращает на задания в Tide Pod Сhallenge и Fire Challenge. В первом случае пользователи прокусывали капсулы с жидкостью для стирки белья, во втором — пытались ненадолго поджечь себя.

«Наши правила запрещают контент, поощряющий опасное поведение, которое может нанести серьезный ущерб здоровью», — подчеркивает компания.

Среди прочего, отныне запрещены пранки, цель которых — убедить жертву розыгрыша в том, что она находится в опасности, хотя на самом деле это не так. При этом на сайте видеохостинга говорится, что на YouTube размещено огромное количество смешных видео с розыгрышами, которые очень любят зрители. Однако политика YouTube всегда заключалась в том, чтобы смешные видео не пересекали черту, за которой они становятся опасными, добавляет компания.

YouTube дала пользователям два месяца, чтобы изменить контент в соответствии с новыми правилами, однако эксперты отмечают, что соблюдать их будет непросто, поскольку зачастую бывает сложно определить, какие из них действительно могут нанести вред, а какие нет. YouTube также заявляет, что не позволит публиковать розыгрыши, которые могут привести к эмоциональному расстройству детей и вызвать психологическую травму. Компания говорит, что тесно сотрудничает с детскими психологами для того, чтобы определить, что именно может вызвать психологическую травму у детей.

YouTube не опубликовала полный список подобных запрещенных пранков, но приводит пример розыгрыша, в котором ребенка убеждают, что его родители умерли.

За последнее время был целый ряд сообщений о пранках и трюках, которые в лучшем случае были неблагоразумными, а часто — смертельно опасными.

В мае 20-летняя Монализа Перес из штата Миннесота была приговорена к шести месяцам заключения после того, как она случайно застрелила своего приятеля Педро Руиза. Пара решила снять видеролик, на котором Перес стреляет в Руиза из пистолета через толстую книгу, посчитав, что она остановит пулю. В итоге пуля пробила книгу и попала Руизу в грудь. Ранение оказалось смертельным. С помощью этого видеоролика пара хотела повысить популярность своего канала на YouTube и привлечь больше подписчиков.

В начале января 2019 года полиция американского штата Юта призывала жителей не водить автомобиль с завязанными глазами, после того как в интернете распространилась игра, основанная на популярном фильме ужасов «Птичий короб». В этой картине героиня Сандры Буллок ходит с повязкой на глазах, дабы не увидеть духов, один вид которых вынуждает людей совершить самоубийство.

В рамках флешмоба 17-летняя девушка в городе Лейтон вела автомобиль с завязанными глазами, выехала на полосу встречного движения и врезалась в другой автомобиль. В результате никто не пострадал.

В понедельник полиция Уэльса начала расследование по поводу видеозаписи на YouTube, на которой британский пранкер идет по железнодорожному полотну с завязанными глазами, не обращая внимания на стук колес приближающегося поезда.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии в первом абзаце гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте ИА «NewTimes.kz». Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 797820
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика