четверг, 25 апреля 2024 г.
icon
443.85
icon
474.3
icon
4.8
Алматы:
icon
17oC
Астана:
icon
9oC
1xadv
×

Продажи средств для бритья выросли на 74% перед 23 февраля

Продажи средств для бритья в России за неделю перед Днем защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, передает РБК.

Фото взято с сайта Bowandtie.ru
Фото взято с сайта Bowandtie.ru

Аналитики производителя онлайн-касс проанализировали рост количества чеков и динамику среднего чека. Отмечается, что для исследования использовались десятки тысяч смарт-терминалов.

В Москве продажи средств для бритья выросли на 15%, а в Санкт-Петербурге — на 61%. Второй по популярности категорией стала мужская косметика после бритья, среди которой кремы и туалетная вода. Рост ее продаж составил 47% по России. При этом в Москве она была популярнее, чем в Петербурге, — рост 47 и 28% соответственно.

По России также выросли продажи дезодорантов (25%). Оборот сегмента в Москве увеличился на 15%, а в Петербурге — на 54%. В стране также увеличился объем продаж мужских рубашек (36%), носков (25%), нижнего белья и футболок (24%), а также галстуков (43%).

По данным компании, наиболее популярными напитками среди подарков ко Дню защитника Отечества стали водка (5%), коньяк (9%), виски (27%), ром (29%), шампанское (43%) и текила (67%).

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: