пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
0oC
Астана:
icon
-4oC
×

Вагоны-рестораны в поездах Казахстана работать не будут

В целях безопасной поездки пассажиров АО «Пассажирские перевозки» подготовило весь подвижной состав к работе в летний период, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу национального перевозчика.

Фото: ИА «NewTimes.kz»
Фото: ИА «NewTimes.kz»

Проведена ревизия систем вентиляции и кондиционирования для обеспечения оптимальных условий температуры и влажности воздуха. При наличии естественной вентиляции рекомендовано проводить в вагонах проветривание три раза в сутки не менее 10 минут. В пути следования и после каждого рейса в вагонах должна проводиться уборка с применением дезинфицирующих средств.

В связи с пандемией коронавируса национальный перевозчик просит пассажиров заранее готовиться к поездке с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических служб и иметь в дороге достаточный запас средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики). Также следует взять с собой еду и напитки, так как вагоны-рестораны еще не работают.

С 1 июня доступ пассажиров в здания вокзалов на посадку разрешен при наличии защитных средств (маски) и проездного документа (билета), а провожающие на вокзал не допускаются.

Перед входом в здание в обязательном порядке проведение бесконтактной термометрии пассажиров.

«Пассажиры несут ответственность за несоблюдение новых требований посещений вокзалов. Рассадка пассажиров в залах ожидания будет производиться с соблюдением социального дистанцирования не менее 1 метра. В пути следования при недомогании или плохого самочувствия и по всем возникающим вопросам пассажиру следует обращаться к проводнику вагона», — отметили в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».

Национальный перевозчик напоминает, что с 15 мая началась реализация железнодорожных билетов, и просит пассажиров оформлять проездные билеты на сайте bilet.railways.kz.

Всю справочную информацию по графику движения пассажирских поездов можно узнать по номеру 105, также для приема обращений и жалоб от пассажиров работает единый круглосуточный контакт-центр 1433 (звонки со стационарных телефонов бесплатные).

Напомним, с 1 июня в Казахстане начинается поэтапное возобновление пассажирского железнодорожного сообщения. В КТЖ заверили, что не будут поднимать цены на билеты. 

На начальном этапе отправятся 54 поезда по маршрутам внутри страны.

К слову, представители АО «Пассажирские перевозки» рассказали, какие правила нужно соблюдать пассажирам и как их будут принимать в поездах и на вокзалах.

В субботу, 30 мая, представители комитета транспорта провели осмотр пассажирских вагонов и железнодорожных вокзалов Нур-Султана. 

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0