АО «Пассажирские перевозки» напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Согласно правилам при возврате проездных билетов:
По истечении одного часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится, денежные средства не возвращаются.
Возврат платежей за билеты производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от порядка возврата и способа приобретения билета.
Стоит отметить, что в период действия режима чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса было принято решение производить возврат денежных средств за железнодорожные билеты в полном объеме без удержания и штрафов.
Приобретенные на указанный период — с 16 марта по 11 мая — железнодорожные билеты пассажир может вернуть в течение 6-ти месяцев.
При обращении в билетные кассы АО «Пассажирские перевозки» для оформления возврата билета необходимо написать заявление, приложить проездной билет и копию документа, удостоверяющего личность.
Также документы можно направить в один из региональных филиалов АО «Пассажирские перевозки»
Заявления на возврат групповых проездных документов в претензионном порядке для получения причитающихся денежных средств направляются в АО «Пассажирские перевозки» по адресу: Нур-Султан, ул. Кунаева, 6.
Напомним, с 1 июня в Казахстане началось поэтапное возобновление пассажирского железнодорожного сообщения. В КТЖ заверили, что не будут поднимать цены на билеты.
Ранее представители АО «Пассажирские перевозки» рассказали, какие правила нужно соблюдать пассажирам и как их будут принимать в поездах и на вокзалах.