Жители города могут круглосуточно обращаться в единый контакт-центр по номеру 109. Кроме того, операторы зафиксируют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, общественного транспорта, очистки улиц, дорожного движения, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу акимата мегаполиса.
В результате будет возможность контролировать в онлайн-режиме исполнение поручений акима города и жалоб населения.
Центр способен принимать 3 тыс звонков в сутки. При необходимости может обслужить до 5 тыс человек. Для этого круглосуточно работают 26 сотрудников.
Кроме того, WhatsApp-номер 8 777 710 91 09 центра iKomek доступен круглосуточно.
В конце июля запустят модуль приема заявок для веб-сайта единой базы, мобильное приложение, Telegram-бот.