Очередной иск подан на Bek Air: авиакомпания задолжала более 30 млн тенге пассажирам

Комитет по защите прав потребителей в третий раз отстаивает права потребителей в суде. Сотрудниками комитета по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции продолжается работа по отстаиванию интересов граждан, которым до сегодняшнего дня денежные средства авиакомпанией Bek Air не возвращены, передает ИА «NewTimes.kz».

Очередной иск подан на Bek Air: авиакомпания задолжала более 30 млн тенге пассажирам
Фото взято с сайта 12go.asia

В настоящее время Турксибским районным судом Алматы рассматривается третий иск, в котором комитет представляет интересы 482 человек (845 билетов на сумму более 30 млн тенге).

«Для всестороннего и объективного рассмотрения дела в ходе судебного заседания 2 октября 2020 года комитет ходатайствовал суд истребовать письменные доказательства у ответчика, привлечь к участию в суде прокурора, уполномоченной организации — АО «Авиационная администрация Казахстана», агентов по продаже билетов, а также граждан, чьи интересы представляет комитет», — говорится в сообщении.

Отмечается, что данные ходатайства судом не поддержаны и отклонены.

Вместе с тем комитет в рамках правового поля продолжит принимать все необходимые меры по возврату денежных средств потребителям.

Следующее заседание суда назначено на 15.00 13 октября 2020 года.

Напомним, 27 декабря в 07.22 самолет рейсом №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

На брифинге в СЦК 10 января заместитель премьер-министра РК Роман Скляр сообщил, что основной версией авиакатастрофы на данный момент считается обледенение воздушного судна.

Также международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) отозвала код обозначения и префикс кода казахстанской авиакомпании Bek Air.

Позже в комитете гражданской авиации назвали основные проблемы авиакомпании.

20 января авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях.

26 февраля компетентный орган завершил внеплановую проверку по соблюдению требований безопасности.

Между тем в КГА сообщили, что, в связи с тем, что  авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов АО «Bek Air», возникает ряд вопросов о будущей деятельности авиакомпании и возврата пассажирам денег за ранее выкупленные билеты. Поэтому в комитете обещали помочь трудоустроиться оставшимся без работы сотрудникам.

К слову, 22 апреля на первом судебном заседании в Турксибском районном суде Алматы пассажиры требовали свыше 37 млн тенге. 12 июня сумма ущерба возросла до 50 млн тенге.

Loading...
Зифа Хабирова -  понедельник, 26 октября в 03:52
Дети «пандемии»: Около 400 тыс казахстанок забеременели в 2020 году