Своевременный звонок помог родителям спасти годовалого ребенка в Туркестанской области

Диспетчер Курбанай Латипова по телефону помогла родителям спасти задыхавшегося малыша, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на МИА «Казинформ».

Своевременный звонок помог родителям спасти годовалого ребенка в Туркестанской области
Фото: www.inform.kz

В call-центр службы скорой медицинской помощи поступил звонок о том, что годовалый ребенок проглотил лекарства и стал задыхаться. Врачи выехали на вызов и доехали до пациента за 6 минут. До их прибытия диспетчер Курбанай Латипова по телефону объяснила родителям ребенка, как открыть дыхательные пути. 

Первая медицинская помощь была оказана своевременно, жизни ребенка ничего не угрожает. 

«На тот момент каждая минута была очень важна, и в первую очередь я старалась не допустить паники. Когда все успешно завершилось и была оказана необходимая помощь, я заплакала от счастья», — говорит Курбанай.

Она рассказала, что, работая диспетчером call-центра службы скорой помощи, понимаешь, что важен каждый вызов, когда на кону человеческая жизнь. 

«Наша работа требует большой выдержки и ответственности», — отметила Курбанай Латипова. 

С начала года в call-центр службы скорой медицинской помощи Туркестанской области поступило около 500 тыс вызовов, из них 169 случаев бытового травматизма среди детей. Врачи настоятельно рекомендуют родителям не оставлять детей без внимания.

Loading...
Зифа Хабирова -  понедельник, 26 октября в 03:52
Дети «пандемии»: Около 400 тыс казахстанок забеременели в 2020 году

1 ноября, воскресенье