Казахстанка Марина Хализова, которая осталась без работы из-за карантина, пожаловалась на бездействие столичного центра занятости населения. По словам женщины, в ведомстве проигнорировали ее обращение и не объяснили, как зарегистрироваться в качестве безработного, передает ИА «NewTimes.kz».
Своим недовольством временно безработная казахстанка поделилась в Facebook-группе «Астана, хочу похвалить, пожаловаться».
«С тех пор как центр занятости ушел на работу по «удаленке», от них ничего невозможно добиться. Я восемь месяцев нахожусь без работы, так как являюсь работником кинотеатра, а их у нас в стране, как известно, обидели больше всех. Так вот, обратилась в центр занятости по получению хоть какого-нибудь пособия, сказали, ждите, с вами свяжутся.
Связались по WhatsApp. Запросили пакет документов, все им отправила. Все. На этом этапе более-менее понятные действия для меня закончились. Еще через какое-то время скинули инструкцию для регистрации в качестве безработного и получения пособия, просто набранную в Word, и из которой не понятно ничего!
На многократные письменные обращения в WhatsApp на озвученные мне номер, звонки на этот же номер — полный игнор! Я так понимаю, женщина Карлыгаш, которая должна была заниматься моим случаем, посчитала свою миссию выполненной? Послушайте, я далеко не дура, отношусь к руководящему составу, показала эту инструкцию своей взрослой дочери, она тоже ничего не поняла. Это нормально вообще?» — пишет пользовательница Facebook.
Марина Хализова также обратилась к столичному акимату с просьбой принять срочные меры:
«Мне тоже надо как-то жить. Те вакансии, которые предлагают на бирже труда — в основном рабочие профессии, мне не подходят. Я осталась без работы не по своей вине. Других доходов у меня нет. И считаю, что государство в состоянии выплачивать для поддержки таким людям хоть какие-то небольшие пособия», — резюмирует женщина.