КТЖ о ситуации с билетами на Алаколь: «Процесс покупки прозрачен»

Заместитель генерального директора АО «Пассажирские перевозки» по маркетингу и продажам Виктор Бошманн отметил, что ситуация по продажам билетов в направлении курортной зоны Алаколь находится на постоянном контроле и ведется мониторинг за ходом реализации билетов, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу АО «Қазақстан темiр жолы».

КТЖ о ситуации с билетами на Алаколь: «Процесс покупки прозрачен»
Фото: ИА «NewTimes.kz»

«Зачастую при отсутствии билетов в продаже бытует мнение, что перекупщики выкупают все места. Но это не так. На сегодняшний день электронная система продажи ж.-д. билетов усовершенствована и не позволяет авторизированным пользователям производить переоформление билетов. Процесс покупки билетов прозрачен, поэтому невозможно совершать противоправные действия, связанные с реализацией билетов», — сказал Виктор Бошманн.

Ранее отдыхающие жаловались, что после старта продаж билетов на Алаколь они не смогли приобрести проездные документы на поезд. Их крайне озадачило, что за 4 часа продаж выкупили билеты в 37 вагонах.

Виктор Бошман не исключает возможности выкупа билетов турагентствами: утром при открытии продажи билетов и предложение клиентам мест в вагонах частных перевозчиков.

«Напрямую турагентствам мы не продаем билеты», — отметил заместитель генерального директора АО «Пассажирские перевозки» и добавил, что в настоящее время наблюдается дефицит мест со стороны Алматы. Ежедневно из Алматы на Алаколь и обратно предлагается до 728 мест.

По его словам, на сегодняшний день из предложенных 76 156 мест реализовано 45 446 мест в направлении Алаколя (туда и обратно), включая поезда АО «Пассажирские перевозки» и частных перевозчиков, и в свободной продаже есть порядка 30 тыс мест.

Представитель КТЖ пояснил, что при покупке билетов на сайте www.bilet.railways.kz один пользователь имеет право оформлять только до 10 уникальных пассажиров на свою учетную запись. При оформлении или возврате большего количества билетов предусмотрена блокировка учетной записи пользователя. Эта мера действует с 2019 года и предусмотрена для исключения фактов незаконной перепродажи ж.-д. билетов.

В период повышенного спроса в случае отсутствия билетов по востребованным маршрутам пассажиры могут воспользоваться электронной услугой «Лист ожидания» на сайте www.bilet.railways.kz или в билетных кассах.

В КТЖ напомнили, что с января 2020 года ужесточена административная ответственность за перепродажу билетов (увеличена сумма штрафа до 500 МРП).

Для удовлетворения спроса населения по железнодорожным пассажирским перевозкам в направлении курортной зоны Алаколь в этом году предусмотрено курсирование 9 маршрутов:

из Нур-Султана:

  • №54/53 Нур-Султан (НЖ) — Достык (круглогодичный), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (понедельник, пятница);
  • №258/257 Нур-Султан-1 — Достык (с 20 июня), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (четверг, воскресенье);
  • беспересадочные вагоны в составах поездов №122/6942/6941/121 Нур-Султан-1 — Достык (круглогодичный), перевозчик — ТОО «АрайТрансKZ» (по четным датам);

из Алматы:

  • №255/256 Алматы — Достык (с 18 июня), перевозчик — ТОО «Vagon Service Almaty» (среда, пятница, воскресенье);
  • №453/454 Алматы-2 — Достык (с 18 июня) перевозчик — ТОО «ПК «Туран Экспресс» (понедельник, среда, пятница);
  • беспересадочные вагоны в составах поездов №21/6942/6941/22 Алматы-1 — Достык (летний), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (по четным датам);

из ВКО:

  • №457/458 Семей — Достык (с 17 июня), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (по нечетным датам);
  • №459/460 Оскемен — Достык (с 17 июня), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (по нечетным датам);
  • №6941/6942 Актогай — Достык (круглогодичный), перевозчик — АО «Пассажирские перевозки» (ежедневно).
Loading...
Жанар Муканова -  понедельник, 21 июня в 10:07
Что не так с национальными компаниями?
Жанар Муканова -  среда, 9 июня в 10:53
Имя им легион…
Жанар Муканова -  понедельник, 24 мая в 02:12
Акт величайшего гуманизма

24 июня, четверг