четверг, 22 февраля 2024 г.
icon
450.8
icon
486.77
icon
4.88
Алматы:
icon
1oC
Астана:
icon
-15oC
1xadv
×

Женщина потеряла сознание после вакцинации на Тенгизе

На Тенгизе после вакцинации вторым компонентом «Спутника V» у пациентки случился эпилептический припадок, сообщает «Ақ Жайық».

Фото: azh.kz
Фото: azh.kz

Женщина работает в компании Sicim. 5 июня она получила первый компонент вакцины, процедура прошла благоприятно.

Во время 30-минутного наблюдения после вакцинации вторым компонентом у нее случился эпилептический припадок. 

«На день прививки общее состояние женщины было удовлетворительное, жалоб, температуры не было, дала добровольное согласие на прививку, при этом скрыв факт, что ранее состояла на учете по поводу эпилепсии у невролога по месту жительства.  Из анамнеза выяснили, что в 2010 году у нее наблюдался припадок, по поводу которого она прошла обследование и получала лечение у невролога по месту жительства. С ее слов, в дальнейшем подобных припадков не отмечала. Получала назначенное врачом медикаментозное лечение», — говорится в сообщении РСК. 

Медработники прививочного пункта немедленно оказали пациентке помощь. После женщину транспортировали в клинику ТШО, где она была под наблюдением врача до утра 4 июля. 

Сейчас на Тенгизе вакцинировано более 28 000 сотрудников, и ранее подобных случаев не было.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 2
Сочувствую 0
Возмутительно 0