Профилактическая и праворазъяснительная акция «Приемная на дороге» сегодня знакома многим. Она весьма актуальна, поскольку дает возможность казахстанцам получить консультативную и правовую помощь в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в удобное для них время. Мероприятие проводится в соответствии с задачами, поставленными Главой государства в своем ежегодном послании по созданию общегосударственной системы профилактики, в целях поднятия имиджа правоохранительных органов и иных государственных структур, а также повышения доверия населения к дорожной полиции. Начальник Управления административной полиции города Алматы Жандос Мураталиев рассказал корреспонденту ИА «NewTimes.kz» о проведении республиканской акции в южной столице.
16 и 17 июля 2021 года на территории города Алматы был проведен очередной этап республиканской акции «Приемная на дороге». На этот раз он прошел в онлайн-режиме. Цели и задачи мероприятия: активизировать профилактическую работу среди населения с привлечением представителей заинтересованных государственных органов, общественного совета ДВД, общественных объединений и средств массовой информации.
«Диалог с населением проводился в форме обсуждения проблемных вопросов, волнующих граждан по дорожной безопасности. Сотрудники полиции, четко понимающие актуальность вопроса дорожной безопасности крупного мегаполиса, ответили на животрепещущие вопросы жителей Алматы. Вместе с тем, отмечу, что телефон горячей линии продолжает принимать звонки в рабочем режиме, а так же любые интересующие горожан вопросы касательно деятельности полиции можно отправлять на WhatsApp-номер: 8-776-777-78-98», – проинформировал начальник Управления административной полиции города Алматы Жандос Мураталиев.
Также в ближайшие дни планируется проведение прямых эфиров с участием руководства административной полиции, миграционной и местной полицейской служб. Акция «Приемная на дороге», впервые была запущена в апреле 2019 года и стала ежемесячной. С начала проведения акции было проконсультировано более 261 000 человек. Большая часть обращений поступила онлайн.