четверг, 29 сентября, 2022
icon
479.39
icon
457.43
icon
8.21
Алматы:
icon
11oC
Астана:
icon
-3oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz
Общество Редактор
23 ноября, 2021, 09:32

Фейк: Школьникам в СКО после вакцины стало плохо на уроке

В WhatsApp распространяется сообщение о том, что в Тимирязевском районе Северо-Казахстанской области детям, получившим вакцину против COVID-19, стало плохо прямо во время занятий, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на stopfake.kz.

Фейк: Школьникам в СКО после вакцины стало плохо на уроке

Фото: ИА «NewTimes.kz»

Автор рассылки указывает на то, что сразу после прививки школьники заболели. Информацию о болезни детей, привитых против КВИ, опровергли в управлении здравоохранения СКО.

«На 21 ноября по Тимирязевскому району привиты 9 детей вакциной Comirnaty компании Pfizer (США). У всех состояние удовлетворительное. Как сообщили руководитель отдела образования Тимирязевского района и директор школы гимназии Тимирязево, данная информация не подтвердилась», — рассказали в ведомстве.

15 ноября в столичных школах и медорганизациях началась вакцинация подростков, беременных и кормящих женщин препаратом Pfizer. 

Ранее вице-министр здравоохранения РК Ажар Гиният ответила на вопрос, будут ли вакцинированные дети включены в систему Ashyq.

В каких случаях детям противопоказана вакцинация против КВИ, рассказала руководитель отдела охраны здоровья детей столичного управления общественного здравоохранения Айжан Амангельдиева.

Напомним, во второй половине октября главный санврач страны Ерлан Киясов утвердил методические рекомендации вакцинации подростков препаратом компании Pfizer.

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Эксклюзив
Интервью и мнения