пятница, 22 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
0oC
Астана:
icon
-4oC
×

Казахстанцы могут пользоваться eGov mobile без доступа к интернету

Пользователям мобильного приложения eGov mobile стал доступен обновленный интерфейс, услуги Е-license для физлиц, удобная форма обратной связи. В новой версии мобильного приложения также доступны 20 самых востребованных государственных услуг портала eGov.kz, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: Национальные информационные технологии
Фото: Национальные информационные технологии

Сегодня государственные услуги можно получить в несколько кликов на телефоне, используя мобильное приложение eGov Mobile. Для экономии времени на получение госуслуги и перехода на цифровой формат функции и возможности приложения также расширяются.

В приложении уже доступно порядка 400 государственных онлайн-услуг и сервисов, до конца 2022 года планируется «смартфонизировать» до 80% всех госуслуг.

Вместе с обновленным дизайном появилась возможность использования сервиса «Цифровые документы» даже без подключения к интернету при условии авторизации с помощью ЭЦП ключей.

Сегодня сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении содержит 18 документов (удостоверение личности, водительское удостоверение, паспорт вакцинации, ПЦР-тест, свидетельство о рождении и др.).

«Мобильное приложение eGov mobile пользуется большим спросом у граждан и дает возможность иметь при себе нужные документы в телефоне. С момента запуска только сервисом «Цифровые документы» воспользовались более 47 млн раз. Сегодня мы сделали новый и удобный интерфейс, который могут оценить наши пользователи. Для тех, кто ранее авторизовался с помощью ЭЦП, есть возможность пользоваться цифровыми документами при отсутствии интернета, офлайн, то есть у пользователей всегда будет доступ к ним», — отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.

В новую версию приложения добавлено более 20 госуслуг портала, среди которых выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК, выдача справок по опеке и попечительству, выдача удостоверений участникам ВОВ и т. д.

Для удобства пользователей добавлен новый раздел — «Жизненные ситуации», который представляет собой свод полезной информации по определенной теме. Данный сервис позволяет гражданам сэкономить время для поиска информации и подачи заявок на получение необходимых госуслуг.

В случае выявления некорректных сведений в цифровом документе появилась возможность подать обращение в соответствующий государственный орган посредством e-Otinish, нажав на кнопку «Сообщить об ошибке».

Самое важное обновление: для физлиц добавлено более 250 услуг Е-license, таких как уведомление о наличии деятельности в качестве ИП, утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков и выдача фитосанитарного сертификата на вызов подкарантинной продукции за пределы РК.

«В этом году команда АО «НИТ» планирует «смартфонизировать» до 80% государственных услуг и сервисов. Также в рамках поручения Главы государства по уменьшению документооборота на бумажном носителе планируется реализовать сервис «Цифровые сведения», в котором граждане смогут получать справки более удобным способом и иметь возможность предоставить справку посредством электронной почты, мессенджера или QR-кода по месту требования без необходимости распечатывать на бумажном носителе», — подчеркнул Ростислав Коняшкин.

Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна на платформе App Store для пользователей системы iOS, а также в Play Market и App Gallery для пользователей системы Android.

Данные обновления стали возможны благодаря совместной работе комитета государственных услуг министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 10