Ситуация с теплом в Риддере не меняется в лучшую сторону. Батареи совсем остыли. Горожане и общественники стали думать, что собственники АО «Риддер ТЭЦ» самовольно решили закончить отопительный сезон, только забыли предупредить потребителей об этом, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на YK-news.kz.
Как выяснилось, отопительный сезон в городе планируют завершить ориентировочно 29 апреля. А тепло пропало в домах горожан все по той же причине — из-за бесконечных аварий на изношенном донельзя оборудовании.
Проблемы начались еще в минувшую субботу. Целых девять часов в котлоагрегаты не подавали уголь. Но горожанам никто ничего о нештатной ситуации не сообщил.
«С субботы у нас начались проблемы с трактом топливоподачи — срезало вал на барабане на втором подъеме. Специалисты за девять часов произвели его замену. Все это время не было подачи угля», — рассказал о произошедшем на станции новый вице-президент АО «Риддер ТЭЦ» Кирилл Голота.
За этой аварией последовала другая.
«В воскресенье в 8 утра образовался свищ на 4-м котле. Был запущен второй котел, который находился в резерве. Но спустя пять часов экраны труб на втором котле тоже порвались. Специалисты экстренно провели их восстановление», — добавил Кирилл Голота.
В итоге только во вторник в час ночи запустили пятый котел, и сейчас город отапливают два котлоагрегата — №1 среднего давления и №5 — высокого.
В ТЭЦ также ответили, почему не оповещают горожан об аварийных ситуациях.
«Мы создадим страницу в социальных сетях и будем выкладывать там информацию о ремонтных работах на станции и аварийных ситуациях, чтобы оповещать население. Мы открыты, скрывать нам нечего», — пообещал вице-президент риддерской ТЭЦ.
Кто будет управлять станцией и проводить эти самые ремонты — частники или государство, до сих пор не решено. Между акиматом ВКО и собственниками АО «Риддер ТЭЦ» ведутся переговоры.