Проблема будет устранена до конца января, передает ИА «NewTimes.kz».
Как сообщают в транспортной компании, в настоящее время в связи с переходом на новую систему ведутся интеграционные работы. Поэтому на информационных табло на остановочных пунктах временно не отображается время прибытия автобусов.
В рамках внедрения новой системы электронной оплаты проезда и диспетчеризации в общественном транспорте столицы информацию о движении и точном местонахождении автобусов можно отследить в мобильном приложении Аvtobуs. Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery. Также в связи с переходом на новую систему с 1 января временно не была доступна активация удаленных платежей.
«На текущий момент ситуация стабилизируется, к вечеру 3 января будет возможна активация всех месячных проездных. В течение дня 4 января будет доступна активация всех удаленных платежей. Баланс транспортной карты можно увидеть на планшетах в салоне автобуса в момент валидации. Актуальный баланс транспортной карты временно не отображается в личном кабинете Transcard», — сообщили в CTS.
Также в организации проинформировали, что сотрудники департамента транспортного контроля и контрольно-линейной службы проинформированы о сложившейся ситуации и не будут предъявлять требования к оплате или выписывать штрафы пассажирам, испытывающим трудности с активацией карт.
«Принимаются все необходимые меры для возможности активации удаленных платежей. Приносим извинения за временные неудобства и выражаем благодарность за ваше понимание», — резюмировали в CTS.