Об этом рассказал председатель правления АО «НИТ» Ростислав Коняшкин. Сейчас разрабатывают программу по консультации граждан с помощью нейросети, передает ИА «NewTimes.kz».
В стране планируют внедрение государственных услуг с помощью искусственного интеллекта, сообщает Orda.kz.
По его словам, гражданин сможет запросить любую госуслугу или сервис на казахском, русском или английском языке. Искусственный интеллект сразу же автоматизированно ответит, каким образом можно получить услугу.
«В идеале мы хотим прийти к тому, чтобы и оказание этой услуги происходило так же. Все это нужно, чтобы не искать ее долго, понимать, какие документы, и так далее. Запуск сервиса планируем в текущем году», — заявил Коняшкин.
Насчитывается более 1 тыс госуслуг, что нередко вызывает путаницу среди пользователей. ИИ ускорит процедуру их получения.