АО «Казпочта» сообщает о запуске сервиса почтовых отправлений, который стал доступен в результате интеграции с информационной системой всемирного почтового союза, передает ИА «NewTimes.kz».
Глобальный трекинг дает возможность получать информацию о местоположении посылок по всему миру, сообщает пресс-служба компании.
«Ранее система отслеживания работала исключительно на территории Казахстана, а посылки находящиеся за рубежом приходилось отслеживать вручную через системы иностранных почтовых служб. Сейчас, для уточнения местонахождения своего отправления клиенту необходимо зайти на сайт компании или в приложение, вбить трек-номер (номер отправления, ШПИ) и получить всю необходимую информацию о посылке не прибегая к помощи сторонних ресурсов и т.п. Этот сервис значительно оптимизирует временные затраты на получение информации и создаст максимально комфортные условия пользования нашими услугами» — комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».
В результате интеграции иностранные компании также могут отслеживать свои посылки проходящие через территорию Казахстана. Раньше эта зона никак не отображалась в их поисковиках. На сегодняшний день клиенты компании отправляют около 800 тысяч запросов в месяц на отслеживание посылок.