пятница, 20 сентября 2024 г.
icon
478.96
icon
533.03
icon
5.22
Алматы:
icon
16oC
Астана:
icon
8oC
×

FlyArystan отказались посадить ребенка на рейс, оставив его одного в аэропорту Астаны

Казахстанка обвинила лоукостер FlyArystan в том, что авиакомпания отказалась посадить на рейс Астана-Уральск ее 12-летнюю дочь. Подробности инциндента женщина описала в социальных сетях, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на портал «Мой ГОРОД».

Фото: Sputnik/Владислав Воднев
Фото: Sputnik/Владислав Воднев

Как пишет Жазира Мусина в Instagram, 20 июля ее 12-летние дочери-двойняшки Зере и Зауре Галиевы возвращались домой из Америки. Вместе с группой детей под сопровождением доверенного лица они летели транзитом через Астану в Уральск. Однако авиакомпания FlyArystan отказалась сажать на рейс одну из сестер, предложив разместить девочку в гостинице до следующего рейса Астана-Уральск, который был назначен на следующий день. 

«Сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок. Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь Зере осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра!» - заявила Жазира Мусина.

Жазира Мусина и ее адвокат обратились в Комитет гражданской авиации и к уполномоченному по правам ребенка Динаре Закиевой с требованием привлечь авиакомпанию к ответственности за нарушение прав ребенка.

В то же время учебный центр, сопровождавший Зере, предоставил свой комментарий. По их словам, представители авиакомпании заявили сопровождающему о технической ошибке и попросили руководителя группы подойти к гейту, заверив, что сами сопроводят ребенка на борт самолета.

«Руководитель группы последовал их указаниям и подошел к гейту. В это время началась посадка, но ребенок так и не появился. После этого сотрудник авиакомпании заверил нас, что ребенок уже на борту самолета, и предложил руководителю группы пройти в самолет. Руководитель группы вошел на борт, чтобы удостовериться, что ребенок на месте. Однако, после проверки, ребенок не был найден среди пассажиров. Понимая, что ситуация требует вмешательства, руководитель группы попытался покинуть самолет, чтобы разобраться в происходящем. Однако служба безопасности и стюардессы не позволили ему выйти, угрожая штрафами и запретом на полеты местными авиакомпаниями», - сообщили в учебном центре.

Комментарий от авиакомпании получить не удалось из-за недоступности контактных номеров. 

Тем временем, под постом Жазиры Мусиной авиакомпания FlyArystan извинилась за произошедшее.

«Мы проводим подробное расследование инцидента и вскоре предоставим информацию о принятых мерах», — сообщили в FlyArystan.

Ранее сообщалось, что казахстанские авиакомпании заплатят штраф за ущемление прав пассажиров. Подробнее читайте здесь.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 15