В социальных сетях появилась жалоба на отсутствие сотовой связи в поездах дальнего следования в Казахстане, передает ИА «NewTimes.kz».
Пользовательница Замза Сейтенова, опубликовавшая пост в группе «Астана – Что? Где? Когда?» в Facebook, выразила недовольство качеством услуг в поездах Talgo.
«Каждый раз, когда я сажусь в поезд Talgo, у меня наступает век огорчений, век отставания, век обид… Наш «показательный испанский поезд», билет на который часто дороже, чем на самолет, отъезжая от столицы, отправляет тебя в первобытный строй. Нет связи, нет интернета — просто 15-16 часов информационного вакуума», — написала она.
Многие комментаторы поддержали автора:
«После Зайсана связь пропадает, а оператор тут же предлагает роуминг в Китае. Очень патриотично»
«Из Атырау до Алматы ехать трое суток, до Астаны двое суток, и связь также отсутствует, хотя билет на поезд дороже самолета. Перестала ездить на поездах — слишком дорого, долго и неудобно»
«Связь в самой столице оставляет желать лучшего, а за Хан-Шатыром телефоны едва ловят сигнал»
Редакция NT направила запрос в пресс-службу АО «Пассажирские перевозки». Там сообщили, что покрытием связи их компания не занимается, на это есть сотовые операторы.
Касательно интернета в поезде представитель АО ответил следующее:
«Примерно в конце января будет установка пилотного проекта Wi-Fi в Тальго по маршруту Астана-Алматы. Национальный перевозчик обязательно анонсирует в масс-медиа по итогам завершения установки оборудования и технического тестирования».
Читайте также: «Дети боялись спать»: казахстанка пожаловалась на кишащий тараканами поезд