суббота, 3 декабря, 2022
icon
468.98
icon
493.74
icon
7.59
Алматы:
icon
-0oC
Астана:
icon
-19oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
22 октября, 2015, 10:24

Казахстан внедряет международные стандарты качества обслуживания пассажиров

Министерство по инвестициям и развитию республики внедряет международные стандарты качества обслуживания пассажиров. Среди основных критериев простота и удобство стыковок рейсов, оборудование зон ожидания, простота ориентации пассажиров в аэропорту, сообщает пресс-служба ведомства.

Стандарты предусматривают также деятельность предприятий общественного питания в аэропорту,  информационное обслуживание пассажиров, обеспечение доступа пассажиров к сотовой связи и беспроводному Интернету во всех режимных зонах аэропорта. Развитие казахстанских  аэропортов и авиакомпаний расширяет географию авиационного сообщения.

В настоящее время регламентируется и внедрен порядок обслуживания вылетающих и прилетающих, а также трансферных и транзитных пассажиров, регулируется  механизм обслуживания пассажиров, предъявляющих претензии на ненадлежащую перевозку и своевременно выдача багажа. В это же время  конкретизируется порядок обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, которое предоставляет гарантированное минимальное время прохождения всех процедур обслуживания пассажирских авиаперевозок в аэропорту на вылет и прилет.

Мировая практика показывает, что коммерческие организации более эффективно эксплуатируют аэровокзалы, так как это больше всего относится к предоставлению услуг пассажирам и других услуг, не относящихся  к авиационной деятельности. При этом, реконструкцию и модернизацию аэровокзалов возможно проводить в пределах механизмов государственного и частного партнерства, так как они являются коммерчески привлекательными объектами.

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения