В мае этого года было выявлено 9 таких случаев, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».
«Проанализировав деятельность пассажирских перевозок, мы установили, что при отборе проводников отдаются предпочтения неквалифицированным лицам. К примеру, в текущем году в кадровый резерв проводников зачислены 8 человек, уровень профессиональных знаний которых составлял не более 50% при пороговом балле в 60%. В то же время кандидаты, набравшие 70% и более отклонены», — сказал на коллегии начальник первого управления главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов.
При этом, по его словам, проверяющие не единожды столкнулись с неоднозначностью кадровой политики.
«В мае текущего года 9 начальников поездов сознались в неоднократной даче взяток сотрудникам транспортного контроля. Уголовные дела в отношении них прекращены в связи с раскаянием. Однако, какой-либо реакции со стороны руководства пассажирских перевозок не последовало, виновные лица продолжают работать на своих местах. Хотя при такой кадровой политике действия поездных бригад постоянно подвергаются общественной критике. Так, 75% из 400 поступивших жалоб связаны с некачественным сервисным обслуживанием. Больше четверти из них подтвердились. И это без учета отозванных жалоб заявителей», — отметил прокурор.