Общество 08.02.2017, 16:01

О роли бумаги и воздуха в брендинге Астаны рассказали Исекешеву

Художник Серик Буксиков пообещал подготовить брендбук столицы, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».

Художник Серик Буксиков отметил, что центральные улицы Астаны выглядят очень красиво. Вместе с тем, по его мнению, этого нельзя сказать о других улицах столицы. По мнению художника, их внешний вид портят рекламные плакаты, которыми владельцы магазинов украшают первые этажи многоэтажек.

«С точки зрения эстетики города - это не очень правильно, потому что бумага - это не средство несения визуальной информации. Бумага - это интерьерный элемент, а он должен быть соответствующим образом оформлен. Также в визуальном искусстве существует такое понятие, как воздух. Когда одно объявление сталкивается с другим, между ними совершенно нет воздуха, это превращается в какой-то базар. А все это наклеено на ультрасовременных архитектурных зданиях, которые сделаны технологически верно», — сказал Буксиков.
В завершение художник пообещал акиму подготовить некий брендбук столицы.

«Я специализируюсь на территориальном брендинге, в рамках общественного совета я хочу сделать какой-то свод правил, брендбук», — отметил он.

Loading...
Жанар Муканова -  вторник, 19 октября в 02:13
Оазис в центре Казахстана
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов
Жанар Муканова -  воскресенье, 10 октября в 10:26
Специфика деревенских доходов в глубинке Северного Казахстана

21 октября, четверг