Об этом заявили в новой компании по организации подписки на периодические печатные издания ТОО «Экспресс почта».
В чем ее секрет? Уникальная бизнес-модель и команда профессионалов в области почтовых услуг. Это два ключевых фактора, которые позволили снизить комиссию до 50% в сравнении с конкурентами. При этом низкий размер комиссии распространяется не только на государственные печатные средства массовой информации, но и на независимые коммерческие издания.
В Компании отмечают, что преследуют амбициозные цели.
Во-первых, намерены поднять почтовые услуги на принципиально новый качественный уровень. Именно поэтому девиз Компании: «Мы идем к клиентам, а не клиенты к нам».
Во-вторых, демократичная ценовая политика обусловлена принятой социальной миссией.
«Мы считаем, что таким образом поддерживаем пенсионеров, работников бюджетной сферы и даже малый и средний бизнес. Наша цена уже сейчас весьма привлекательна для них», ― отметили в Компании, подчеркивая, что периодика доставляется клиентам прямо из типографии.
Сейчас партнерами ТОО «Экспресс почта» являются около 50-ти ведущих республиканских СМИ. Среди них ― «Казахстанская правда», «Егемен Казахстан», «Литер», «Айкын», «Жас Алаш» и другие.
На первом этапе Компания работает в трех крупнейших городах Казахстана — Астане, Алматы и Шымкенте. В ближайших планах открытие офисов во всех областных центрах республики.