суббота, 20 апреля 2024 г.
icon
447.4
icon
477.55
icon
4.76
Алматы:
icon
16oC
Астана:
icon
18oC
1xadv
×

Столичный общепит может одновременно накормить 106 тыс гостей «ЭКСПО»

Накануне проведения «ЭКСПО» столичные власти составили перечень предприятий общественного питания города, рекомендуемых для посещения гостями и делегациями, передает медиацентр столичного акимата.

В перечень вошли 273 ресторана на 80 тысяч посадочных мест, 460 кафе на 23 тысячи посадочных мест, 27 столовых на 3 тысячи посадочных мест. Кроме того, при торгово-развлекательных центрах имеются: в «Хан шатыре» – 27 объектов, в «Сарыарке» – 14 объектов, в Keruen City – 10 объектов, в «Керуене» – 19 объектов, в Mega Silk Way – 26 объектов, в «Азия Парке» – 9 объектов, в «Аружане» – 2 и в «Думане» – 5 объектов питания.

«Исходя из общего количества объектов общественного питания, в настоящее время имеется порядка 106 тысяч посадочных мест, – сообщила корреспонденту медиацентра руководитель городского управления предпринимательства и промышленности Рысгуль Каугабаева, напомнив, что городскими властями совместно с нацкомпанией «Астана EXPO-2017» реализуется программа партнерства Recommended by EXPO-2017.

Цель программы – повышение качества предоставляемых туристических услуг для встречи гостей предстоящей Международной выставки EXPO-2017.

«В программе приняли активное участие гостиницы, хостелы, объекты общественного питания, транспортные компании, салоны красоты и другие. Участниками программы также стали торговые павильоны, рестораны при столичных гостиницах. После подачи заявки эксперты проводили оценку уровня этих предприятий. При выполнении всех требований предприятию присваивались статусы: «Золотой партнер города Астана», «Серебряный партнер», «Бронзовый партнер» или «Партнер города Астана», – отметила Р. Каугабаева.

По результатам оценки уровня предоставляемого сервиса партнерами программы стали 33 ресторана, четыре кофейни, десять гриль-баров, три объекта быстрого питания, одна винотека и один стейк-хаус.

«Обладатели звания партнера могут размещать логотип Recommended by EXPO-2017 в информационных, рекламных материалах для туристов, на вывесках. Это позволит им увеличить количество потенциальных клиентов и доказать свою безупречность», – подчеркнула Р. Каугабаева.

Ранее столичным акиматом была разработана дорожная карта по подготовке и проведению выставки «ЭКСПО». В рамках карты проведена работа по составлению паспортов на объекты общественного питания, гостиницы с указанием реквизитов, количества посадочных мест VIP-залов, разработке трехъязычного меню в пунктах общественного питания, дополнительной установке POS-терминалов.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0