четверг, 28 марта 2024 г.
icon
449.58
icon
486.94
icon
4.86
Алматы:
icon
9oC
Астана:
icon
4oC
1xadv
×

Опровержение: «Плохой» сын «хорошей» матери

20 ноября 2017 года на сайте казахстанского информационного агентства «NewTimes.kz» вышла публикация ««Как дальше жить?»: Казахстанка обвинила в предательстве своего сына — велосипедиста команды «Astana Pro Team»». В данной публикации, в нарушение действующего Законодательства нашей страны, отсутствуют какие-либо комментарии со стороны того самого «плохого» сына. Между тем, я, как тот самый «плохой» сын, теперь, видимо, должен оправдываться. Хотя считаю, что оправдываться мне не в чем, я честен и перед своей Родиной, от имени которой я выступаю на международных соревнованиях и приношу победы, прославляя наш Казахстан, и перед своими матерью и отцом, и перед знакомыми и друзьями.

Интересно, если бы все женщины, которые разводятся со своими мужьями, бежали в средства массовой информации и публиковали слёзные статьи о «плохих мужьях и детях» — как много бы вышло этих материалов? А, может быть, столь высокий интерес к разводу моих родителей вызван именно тем, что это такой отличный повод привлечь внимание читателей, ведь в этой семье ребенок – известный спортсмен?! Понятно: очень хороший, просто сенсационный повод для публикации.

Кажется, Т. Драйзер сказал: «Любовь матери всесильна, первобытна, эгоистична, и в то же время бескорыстна. Она ни от чего не зависит». А от чего зависит любовь моей матери ко мне? Может быть, эта любовь будет очень крепкой и сильной, если я куплю ей квартиру и буду обеспечивать ежемесячное содержание? А если через некоторое время сумма содержания покажется для моей мамы недостаточной — и это пропорционально отразится на силе любви ко мне?

Больно и горько осознавать, что собственная мать открыла против тебя информационную войну, стараясь очернить в глазах общественности. Кстати, опережая слухи и домыслы, которые высказывают люди не только на сайте информационного агентства, но и в соцсетях: алименты родителям ребенок должен платить, когда родители в преклонном возрасте, либо недееспособны. Слава Богу, моя мать дееспособная тридцатисемилетняя женщина. И лично меня поражает и возмущает факт того, как СМИ лихо пишет слова моей матери «Я хотела с ним посоветоваться»! О чём советоваться со своим ребенком: разводиться ли ей с отцом или нет? Почему в ситуации развода ребенок должен становиться между своими родителями и тем более занимать чью-то сторону? Она — моя мама, он — мой отец. Если мама надеялась, что объявив войну моему отцу, она добьётся, чтобы я занял её позицию — она ошиблась. Они были, есть и будут людьми, которые подарили мне жизнь.

Почему я должен пойти против своего отца? Может быть потому, что он всю свою жизнь посвятил мне, потому что он старался обеспечить комфортную и безбедную жизнь для нашей семьи, потому что он всегда поддерживал меня в любых начинаниях, вкладывал в меня всё, что он зарабатывал только для того, чтобы осуществилась моя мечта выступать за Казахстан на мировой арене? Да, отец всегда помогал и поддерживал меня, помогает и сейчас. Но, в отличие от матери, он видит и понимает, как тяжело было мне пережить всё недопонимание между родителями. А спортсмены знают, что эмоциональный настрой для результата выступления — пожалуй, важнее даже идеальной физической подготовки.

Не хочу и не могу говорить о том климате, который сложился в моей семье после ряда событий, но раз уж мама сама упомянула о «прослушке», которую, кстати, не она нашла, а я сам убрал, то, видимо, следует кое-что прояснить. Почему я перестал звонить своей матери после того, как сам убедился, что мама уходила от отца не куда-то, а к другим мужчинам? Кроме массы упреков в состоянии её крика и агрессии, да требований заставить отца отдать ей дом или самому купить квартиру — я ничего не слышал. Мама прекрасно знала, когда у меня выступления, и старалась звонить за несколько минут до соревнований. Говорить в таком состоянии — невозможно и опасно, так как я не сам пришел на старт, я представляю нашу страну, и я приезжаю не для участия, а за победами, так как это не просто моя победа, это победа в первую очередь нашей страны.

Не верю, что моя мама сама придумала легенду о том, что якобы я предлагал деньги «ее свидетельнице». Это уже обвинение в уголовном наказании — подкупе свидетелей. И прежде чем писать такие обвинения, корреспонденты издания должны были хотя бы проехать к названной женщине и спросить её: был ли данный факт? Да, женщину, которую называет моя мама, я знаю с детства, её сын – не просто мой коллега, он мой близкий друг. Даже интересно в чьем воспаленном сознании могла зародиться версия про то, что я семье своего друга предлагал деньги за то, чтобы кто-то не шёл в суд?

Кстати, о судах. Конечно, многие казахстанцы жалуются на отправление правосудия, но не в данном случае. Опять же, из всех последних разговоров со своей мамой я знаю, что все иски, которые подавала — она проиграла. По сей день идут судебные процессы. Когда я спросил о ситуации у отца, он мне подтвердил, что суд признаёт требование моей мамы незаконными. Дом, в котором жили мои родители и на который претендует мама, нам никогда не принадлежал, строил его ещё мой дедушка.

Ещё больнее и горше, как мама говорит о родителях моего отца. Я никогда не делил и не делю родственников на «хороших» и «плохих». Они мои родные и во мне течёт частичка их крови. Дедушка Виктор и бабушка Александра с моего раннего детства были рядом, я фактически вырос в их доме и на их руках. Они забирали меня к себе, чтобы моим родителям было легче, всегда поддерживали и морально и материально, чтобы они больше времени уделяли друг другу, как всегда говорит моя бабушка: «Они же молодые, им надо вместе быть, чтобы укреплялись чувства и привязанность». Ещё раз хочу акцентировать внимание казахстанцев и читателей ИА на том, что никто и никогда не настраивал меня против матери. Отец старается уберечь меня и мою семью от этих дрязг, старается не говорить со мной об этой войне. Бабушка старается меня поддержать и как-то оправдать маму даже в этой войне против собственного ребенка.

Да, я женился на своей любимой девушке, и это не запрещено ни одним Законом. Уже несколько лет моя мама не звонит мне просто спросить: «Сынок, как у тебя дела?». Я не певец, не продюсер, не актёр, которые делают пышные свадьбы. Мы расписались тихо и без пафоса. Говорят, что счастье любит тишину. И мы хотим сохранить своё счастье. Но болела душа, что родная мама, которая носила меня под сердцем, которую я люблю, о которой я думал вдали от дома, — не знает, что её кровиночка нашёл свою судьбу и своё счастье. Когда я ей звонил, чтобы поделиться своим счастьем, я представить не мог, что родная мама, с кем мы были связаны одной пуповиной, вместо радости за счастье сына, радости и гордость за его победы и достижения, обвинит во всех смертных грехах…

И я считаю, что недопустимо распространение непроверенной информации на просторах интернета и в СМИ. Я очень надеюсь, что мои подозрения не подтвердятся и вся эта информационная война против меня и родных для меня людей — не спланированная акция по подрыву моей профессиональной репутации.

И в заключение. Когда-то я прочитал высказывание: «первые семь лет ребенка нужно любить, вторые семь лет надо его воспитывать, третьи семь лет – быть ему самым лучшим другом, а потом отпустить его и молиться, чтобы у него всё было хорошо». Вспомнил об этом выражении я только сейчас, когда моя мама пытается стать моим врагом, ставя во главу угла какие-то свои интересы и втягивая меня в свои «военные действия», утверждая, как я был свидетелем якобы побоев, наносимых ей моим отцом, и заканчивая откровенной клеветой. Печально и прискорбно это осознавать, но это так. Она моя мама, плохая ли или хорошая, я никогда не отказывался от неё и не откажусь. Не собираюсь выносить всё, что знаю не от людей или родных, а видел своими глазами, о своей матери на суд общественности, она всё равно остаётся моей матерью. Наверное, когда-нибудь она поймёт, как много боли она доставила окружающим и родному сыну, и как сильно она была неправа.

С уважением, Евгений Сергеевич Гидич, казахстанский профессиональный шоссейный велогонщик, выступающий за команду «Astana Pro Team»».

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0