воскресенье, 24 ноября 2024 г.
icon
498.34
icon
519.72
icon
4.85
Алматы:
icon
-3oC
Астана:
icon
-10oC
×

«Все стремятся получить удовольствие как в кино»: Сотрудница секс-шопа рассказала о любимых товарах астанчан

Принято думать, что, проходя мимо магазинов с эротической продукцией, воспитанные люди опускают глаза и стараются поскорее пройти мимо. Но так ли это на самом деле? Корреспондент ИА «NewTimes.kz» пообщалась с продавцом-консультантом одного из столичных секс-шопов и выяснила, кто является постоянными клиентами интим-магазина и что они выбирают в качестве подарка на Новый год.

Как сообщила девушка - консультант, за день их магазин посещает в среднем от 3 до 10 человек.

«Возрастной диапазон клиентов от 28 до 65 лет. В основном, конечно, люди заказывают товары с доставкой. Некоторые стесняются приходить, но стоит с ними поговорить на эту тему, и большинство соглашается получить консультацию не только по WhatsАpp, но и в магазине. Некоторые успевают забежать даже во время обеда, но чаще приходят во второй половине дня, так как мы работаем допоздна, и им удобно заехать в магазин после работы», — поведала сотрудница секс-шопа.

На вопрос о том, кто чаще у них отоваривается - мужчины или женщины, собеседница NT уверенно заявила: «Чаще, конечно, приходят мужчины».

Некоторые стесняются приходить, но стоит с ними поговорить на эту тему

«Пожилые люди к нам заходят, но это опять-таки, в основном, мужчины в возрасте 58-67 лет. Обычно они покупают специальные возбуждающие средства, полезные для сердечно-сосудистой системы, при гипертонии и диабете. Но вот недавно один мужчина заказывал жидкие презервативы с услугой на вынос прямо возле магазина», — уточнила она.

По словам cотрудницы магазина, довольно часто к ним заходят пары, которые хотят разнообразить свою сексуальную жизнь, и просят проконсультировать их.

«Примерно 40% покупателей приходят за конкретным товаром, остальные заходят и, по сути, не знают, чего хотят. Я понимаю так: во-первых, каждый приходящий человек, идет к нам за помощью; во-вторых, чтобы выявить потребность, естественно, нужно задать далеко не один вопрос; в-третьих, на основании этого уже можно понять, что конкретно нужно. Бывает, заходит человек за насадкой, а, проконсультировавшись, приобретает вагинальные шарики для восстановления интимных мышц после родов. Все зависит от умения наладить контакт с человеком и дать понять, что насильно продавать товар ему никто не будет. Поэтому почти с первых минут люди успокаиваются, начинают спрашивать. Особенно всех интересует, приобретают ли большие размеры. Также все обычно спрашивают про новые ощущения. Все стремятся получить удовольствие, как показывают в кино. Но есть много факторов, и подходы к этому разные. Даже в получении оргазмов не всегда человек может сориентироваться, какие именно он получает. Спрашивают зачастую: «Хорошие ли мужские возбудители? Женские? Какие лучше? Что лучше, возбуждающий лубрикант или таблетки? Есть ли запах у лубрикантов и какой? Пахнут ли пролонгаторы? Сладкие ли оральные смазки?», — перечислила она.

Примерно 40% покупателей приходят за конкретным товаром, остальные заходят и, по сути, не знают, чего хотят.

Наша собеседница вспомнила о самых необычных и неловких вопросах покупателей и ситуациях, которые приключались с ней за время работы.

«Недавно покупатель спросил: «Если я куплю данный товар, то смогу ли отправиться в пешее эротическое путешествие с Вами?». Еще люди часто просят меня распечатать товар или проверить его. К счастью, часть материала на упаковке как раз предназначена для этих целей, чтобы можно было потрогать товар. Как-то почти перед закрытием зашел парень, на вид лет 15, а, посмотрев удостоверение, оказалось – 26. Он попросил посмотреть его размер прямо в магазине, «не маленький ли он у него». Я, конечно, объяснила, что у нас таких услуг нет, но мне запомнилось. А недавно был случай: я консультирую пару, и тут заходят три девушки, одна громко: «Здравствуйте! Я привела подруг, Вы мне понравились! Дайте нам эти... ну как их называют… жопперсы!». Я говорю: «Может, попперсы?». Поняв, что сказала что-то не то, девушка расхохоталась, ну, и все присутствующие вместе с ней», — вспоминает консультант.

Как поведала нам сотрудница интим-магазина, сама из всего ассортимента пробовала, в основном, игровые костюмы и возбуждающие смазки.

«Поначалу были безумно интересны женские возбуждающие средства: клиторальные стимуляторы и т.д. Вот кто-то хочет шубу, а я от мужа определенные игрушки», — смеясь, заявила наша собеседница.

Еще люди часто просят меня распечатать товар или проверить его. К счастью, часть материала на упаковке как раз предназначена для этих целей, чтобы можно было потрогать товар.

По ее словам, предновогодний ажиотаж в секс-шопе начался еще 29 декабря.

«На следующий день было меньше народа, но, помню, покупатели шутили: «Все закупают продукты, всем некогда. А те, что пришли, уже закупились, теперь можно и об удовольствии подумать». 31 декабря тоже было людно, магазин работал почти до 6 вечера.  Приходило много постоянных покупателей, все с новогодними пожеланиями и, конечно, приобретениями. В большинстве случаев мужчины покупали подарки в качестве прикола, в основном - «вибраторы-реалистики», а также разные игровые костюмы: горничная, медсестра, красивые комбинезоны в сетку с доступом, чулки. В этот Новый год люди приобретали подарки для любимых, некоторые «стесняшки» говорили: «Не мне, для подруги». Если составить небольшой рейтинг товаров, то он выглядел бы так: мужские возбудители, увеличение, женские возбудители, игрушки для двоих, массажеры простаты, вибраторы, клиторальные стимуляторы и БДСМ наборы», — поразмыслив, сказала девушка.

Она поведала, что выбрала эту работу, потому что всегда хотела открыто разговаривать на «эти темы».

 В этот Новый год люди приобретали подарки для любимых, некоторые «стесняшки» говорили: «Не мне, для подруги». 

«Я работаю полтора года. Собеседование на работу прошло вполне обычно, мне задавали стандартные вопросы, некоторые касались товара, особое внимание уделялось общению с покупателями.  Сначала я чувствовала смущение, но оно прошло в течение двух недель. Через два месяца поняла – моё! Отвечать на вопросы покупателей меня не смущает, я просто стараюсь не умничать, а объяснять максимально доступно и понятно. Я не скрываю, кем работаю, у меня нет секретов от других людей, это ведь неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому я не стесняюсь. Моя любимая фраза: Идеальные отношения - это 80 % интима и 20% общения! Мои родные не были против…Они скорее были удивлены. Сейчас уже привыкли и даже спрашивают совета», — рассказала сотрудница магазина.

Мы попросили ее проанализировать, насколько раскрепощенными в сексуальном плане стали люди за последние годы.

Идеальные отношения - это 80 % интима и 20% общения

«Люди более старшего возраста ссылаются на постсоветское время, где это не афишировалось, поэтому немного ещё стесняются говорить об этом настолько свободно, насколько бы им хотелось. А более молодые нисколько не стесняются», — уверенно заявила консультант.

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать, перепечатывать и распространять на любых ресурсах материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: