Регламент действий проводников в нестандартных ситуациях дополнен перечнем ситуаций, требующих оперативных и грамотных действий сервисного персонала, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
«Наряду с этим, в ближайшее время поездные бригады пройдут тренинги с привлечением специалистов международного движения Красного Полумесяца по оказанию первой неотложной помощи. Проводники получат не только необходимую теоретическую подготовку, но и на практике отработают конкретные действия в различных критических ситуациях», − сообшил директор департамента по сервису и работе с клиентами «Пассажирских перевозок» Алибек Султанов.
Персоналу, прошедшему обучение, будут выданы соответствующие сертификаты.
Кроме того, продолжается плановое обучение проводников по этике общения, культуре речи и английскому языку с привлечением международных консультантов. В прошлом году соответствующие курсы прошли 1524 работников билетных касс и поездных бригад.
«В целом меняется требования к подбору кадров, основным критерием при приеме на работу будет успешный результат психологического тестирования по определению стрессоустойчивости и уровня коммуникабельности работников, при этом отдельное внимание будет уделяться достаточной физической подготовке», − отметил Султанов.
Свои отзывы касательно действий проводников, пассажиры могут оставить по телефону 1433 или на блог генерального директора «Пассажирских перевозок».
Напомним, 17 июня произошла трагедия на железной дороге − в Жамбылской области восемь вагонов сошли с рельсов, есть пострадавшие, в том числе погиб 12-летний подросток.