+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
13.07.2018 в 14:00

Мобильные группы будут разъяснять жилищную программу 7-20-25

Жилстройсбербанк Казахстана создает мобильные группы для разъяснения условий программы 7-20-25, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу организации.

Мобильные группы из числа сотрудников Жилстройсбербанка и внештатных консультантов будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий участия в программе 7-20-25.

Первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы.

Данное решение было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз.

Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500 - 1900 клиентов.

Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе 7-20-25 в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры.

Также банк сейчас активно работает с военнослужащими. В Астане он обслуживает порядка 3 500 их специальных счетов.

«Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно», − пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.

Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно.
Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию. Для этого необходимо перейти на сайт ЖССБК www.hcsbk.kz или портал baspana.kz, нажать на плашку с иконкой видеосвязи, которая находится справа. Сделать это можно как со своего мобильного телефона, так и с компьютера.

С помощью видеоконсультации можно узнать все подробности по депозиту и кредиту, открытию нового договора, выписке по счету, постдепозитным операциям и получению справок. Кроме того, менеджер поможет в работе с сайтом, интернет-банкингом «ЖССБ 24» и порталом недвижимости Baspana.kz.

Видеозвонок доступен с 9.00 до 19.00 часов. А в субботу связаться с оператором можно 9.00 до 13.00 часов.

Также, чтобы получить консультацию, можно позвонить в колл-центр банка по номеру 300, воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте www.hcsbk.kz.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика