Жилстройсбербанк Казахстана создает мобильные группы для разъяснения условий программы 7-20-25, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу организации.
Мобильные группы из числа сотрудников Жилстройсбербанка и внештатных консультантов будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий участия в программе 7-20-25.
Первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы.
Данное решение было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз.
Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500 - 1900 клиентов.
Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе 7-20-25 в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры.
Также банк сейчас активно работает с военнослужащими. В Астане он обслуживает порядка 3 500 их специальных счетов.
«Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно», − пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.
Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно.
Например, у клиентов банка есть возможность дистанционно получить видеоконсультацию. Для этого необходимо перейти на сайт ЖССБК www.hcsbk.kz или портал baspana.kz, нажать на плашку с иконкой видеосвязи, которая находится справа. Сделать это можно как со своего мобильного телефона, так и с компьютера.
С помощью видеоконсультации можно узнать все подробности по депозиту и кредиту, открытию нового договора, выписке по счету, постдепозитным операциям и получению справок. Кроме того, менеджер поможет в работе с сайтом, интернет-банкингом «ЖССБ 24» и порталом недвижимости Baspana.kz.
Видеозвонок доступен с 9.00 до 19.00 часов. А в субботу связаться с оператором можно 9.00 до 13.00 часов.
Также, чтобы получить консультацию, можно позвонить в колл-центр банка по номеру 300, воспользоваться формой «Обратная связь» на сайте www.hcsbk.kz.