среда, 7 декабря, 2022
icon
472.33
icon
495.57
icon
7.5
Алматы:
icon
-6oC
Астана:
icon
-22oC
Подпишитесь на нас:
Общество Редактор
28 августа, 2018, 15:11

К е-КСК в Алматы подключены 2100 жилых домов

Автоматизировать работу кооперативов собственников квартир города Алматы и упростить взаимодействие с горожанами призван новый проект «Электронный КСК», запущенный в мегаполисе в 2017 году, передает ИА «NewTimes.kz».

Как рассказали в Управлении жилья и  жилищной инспекции, проект «Электронный КСК», который является одним из ключевых проектов концепции Smart Almaty, нацелен на повышение качества жилищного сервиса в Алматы, уровня удовлетворенности жителей качеством работы органов управления, а также на вовлечение горожан в процессы сферы жилищных отношений.

«Проект предполагает предоставить жителям и КСК или управляющим компаниям удобную площадку для участия в управлении и организации надлежащего содержания многоквартирного жилого дома», ― рассказали в Управлении.

Сейчас на рынке в Алматы присутствуют три основные компании, которые оказывают цифровые услуги по деятельности КСК. Среди них  ТОО Cloudmaker порталом www.topksk.kz, с помощью которого жители города могут отправить электронные заявки в КСК. Второе ― ТОО E-Home и портал www.e-home.kz, также являющийся электронным ресурсом, посредством которого можно вызвать любого специалиста на дом. Третья компания ― ИП «Смартнет», предлагающее мобильное приложение e-КСК, позволяющее отправить заявку в кооператив с мобильного телефона.

По словам собеседников NT, в настоящее время ведутся работы по доработке e-КСК, масштабирование и интеграция с государственными и частными системами.

Но уже сегодня любой житель может зайти на удобный ему портал, проверить подключен ли его обслуживающий КСК к системе и пройти регистрацию. После регистрации заводится адрес и жителю предоставляется доступ в Личный кабинет.

«В функции порталов входят: подача заявок в КСК, получение уведомлении от КСК, просмотр отчетов по расходам на содержание дома, участие в опросах и онлайн-голосованиях и многое другое», ― пояснили в Управлении.

На сегодняшний день в Алматы в системе «Электронный КСК» зарегистрировано 237 управляющих организаций с охватом 2100 жилых домов и более 5 тыс пользователей.

Полностью обеспечить охват всех жилых домов, КСК и управляющих компаний электронной системой планируется до конца 2019 года.

Отмечается, что каждый из жителей Алматы по любым вопросам деятельности порталов и подключение КСК к электронной системе, может обратиться по телефонам или email адресам: портал www.topksk.kz (+7 727 357 27 73 / info@cloudmaker.kz),  портал www.e-home.kz (+7 727 972 68 78 / +7 70 897 972 68 78 / e-home.kz@mail.ru), мобильное приложение ЕКСК (+ 7 705 423 88 77 / jnurlan@gmail.com).

В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения