Алматинский сервис безналичных платежей ОҢАЙ! стал обладателем первой в Казахстане премии в области цифровизации на прошедшем в столице форуме Digital Bridge Awards.
Судейская коллегия премии, под председательством вице-премьера Аскара Жумагалиева, выбрала победителей премии в трех номинациях. В номинации «Лучшая цифровая инициатива», в рамках госпрограммы «Цифровой Казахстан», победила система ОҢАЙ! Цель форума Digital Bridge — создание диалоговой площадки между странами Европы и Азии для продвижения идей цифровой трансформации, электронного правительства, технологического предпринимательства и четвертой промышленной революции.
«Безусловно, данная награда является, прежде всего, признанием наших заслуг, нашим успехом, к которому мы шли в течение трех лет, шаг за шагом, внедряя новые виды сервиса и оплаты услуг посредством нашей системы и мобильного приложения ОҢАЙ!.Путь к этой награде был непростым. Глубокий анализ тенденций мировых транспортных систем показал, что для внедрения в Казахстане наилучшим образом подойдёт онлайн-система билетирования. В то время как многие города, запуская системы электронного билетирования, выбирали способы реализации проектов в офлайн-режиме, мы решили реализовать сложный, но эффективный онлайн-проект», — говорит директор Транспортного холдинга Алматы Садир Хамраев.
Как отмечает руководитель холдинга, сегодня широкие возможности системы ОҢАЙ! предоставляют конечному потребителю целый спектр комфортных услуг. Это не первая высокая награда ОҢАЙ!, внедрение сложной онлайн-системы, позволило реализовать комплексную реформу общественного транспорта Алматы с применением цифровых технологий и занять первое место на Европейском форуме умных городов «Smart city-2018» в Любляне в октябре этого года. Многие страны мира, оценив преимущества онлайн-сервисов, сейчас переходят на них.
Прошедший год на примере Алматы наглядно показал эффективность применения системы ОҢАЙ! В первую очередь, это вклад в легализацию рынка пассажирских перевозок, которая позволила вывести теневой оборот предприятий-перевозчиков, увеличив его в три раза. Внедрение системы позволило почти на 90% обновить парк транспортных средств южной столицы, выстроить график движения общественного транспорта, исходя из реальной картины пассажиропотока.
«Транспортный Холдинг очень серьезно относится к этому проекту, многое уже реализовано из наших амбициозных планов, ещё немало предстоит осуществить и мы не станем останавливаться на достигнутом! Благодаря поддержке пользователей ОНАЙ! мы с каждым днём становимся лучше», — заключили сотрудники компании.