Франчайзинговая сеть была запущена в 2018 году.
Проект «Внедрение франчайзинговой модели оказания услуг Казпочты сторонними лицами» был инициирован почтовым оператором в начале 2018 года в рамках программы. Главная цель использования франчайзинговой модели — обеспечение населения страны услугами почты в шаговой доступности.
Франчайзинг – это модель организации бизнеса, по которой компания (франчайзер) на договорных отношениях передает определенному лицу, компании или организации (франчайзинг) право использовать имя компании, ее репутацию, продукты и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
Партнерская программа по передаче почтовых услуг на реализацию малому и среднему бизнесу работает в каждом населенном пункте Казахстана. Компания расширяет свою сеть благодаря сотрудничеству с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес.
Получить или отправить посылку, оплатить коммунальные платежи и налоги, купить авиа- и железнодорожные билеты теперь можно не посещая почтовые отделения, параллельно с будничными действиями. Предприниматели реализуют услуги «Казпочты» в своих магазинах, на АЗС и других точках, одновременно реализуя и свой товар.
«Казпочта» предоставляет партнерам-франчайзи готовое программное обеспечение, обучает сотрудников, оказывает организационную и маркетинговую поддержку, а также транспортно-логистическое сопровождение. Благодаря такому сотрудничеству малый и средний бизнес зарабатывает, а Казпочта расширяет свою сеть.
Сегодня с Казпочтой сотрудничают уже 100 партнеров-франчайзи во всех городах Казахстана.