+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
13.02.2019 в 14:40

Алматинские врачи приобретают навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях

Главной целью обучения является максимально повысить качество предоставляемой потребителям медицинской помощи и обеспечение конкурентоспособности на рынке медицинских услуг, методом внедрения международной практики по госпитальному сервису.

Алматинские врачи приобретают навыки по госпитальному сервису в медицинских учреждениях

За счет чего процветают частные клиники? Конечно же, сервиса. На сегодня в медицинских государственных организациях есть необходимость в создании эффективной системы подготовки управленческих кадров, что конечно же, будет способствовать реализации прав граждан Казахстана на доступную и качественную медицинскую помощь, соответствующую международным стандартам.

На текущий момент, большинство жалоб в системе здравоохранения, как государственных, так и частных, возникают из-за плохой коммуникации. Трудно судить о качестве медицинского обслуживания по результатам обследования, диагностики и лечения. Несомненно, развитые коммуникативные навыки, могут сыграть важную роль в предотвращении жалоб и конфликтов.

Результатом запланированной работы медицинский персонал, начиная с главного врача приобретут культуру сервиса, основанного на взаимодействии пациента и медицинского персонала. Умение общаться с пациентом – эта первая ступень исцеления.

Данный курс обучения предназначен и для руководителей медицинских организаций, с целью развития социально-ориентированной отрасли здравоохранения, управляемой системы менеджмента и маркетинга, призванной обеспечить доступность, своевременность, качество управления и преемственность оказания медицинской помощи. Это поможет систематизировать современные подходы к управлению, научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации, увеличить эффективность работы медицинского персонала, получить инструменты оптимизации процедур оказания медицинских услуг и роста доходов клиники, повысить управляемость лечебного учреждения. Сюда входят внедрение эффективных международных информационных технологий, ресурсное обеспечение и многое другое.

В пилотный проект обучения уже вошли две медицинские  организации г. Алматы - больница скорой неотложной помощи и городская поликлиника №5.

Стоит отметить, что внедрение элементов сервиса будет происходить во всех подведомственных медицинских организациях управления общественного здоровья по городу Алматы.

В целях достижения этих целей управлением подписан двухсторонний меморандум с «Алматы Менеджмент Университет».


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика