четверг, 25 апреля 2024 г.
icon
443.85
icon
474.3
icon
4.8
Алматы:
icon
19oC
Астана:
icon
11oC
1xadv
×

«Пассажирские перевозки» ответили на жалобы казахстанцев о билетах на поезда

Перевозчик ответил на обращения пассажиров о предварительной продаже проездных документов, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта zen.yandex.ru
Фото взято с сайта zen.yandex.ru

В адрес АО «Пассажирские перевозки» поступают обращения об отсутствии в продаже за 45 суток билетов на поезда после 24:00.

«Предварительная продажа проездных документов (билетов) осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 сутокв аналогичное время. Оформление электронных проездных документов (билетов) на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по времени Нур-Султана», — говорится в сообщении.

Также перевозчик рекомендует своим пассажирам пользоваться новой услугой «Лист ожидания», которая в данное время доступна во всех билетных кассах.

При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение 2 часов, через любую кассу компании.

В будущем планируется распространение услуги «Лист ожидания» на сайты по продажам электронных билетов.

Вместе с тем, национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции на вокзалах.

В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников компании, то пассажиров просят направлять информацию на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» (http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/) с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: