+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
15.08.2019 в 00:10

Алматинский пенсионер пожаловался, что его отказались обслуживать в банке, разрезали карту и выгнали

Жительница Алматы Анна Д. пожаловалась на сотрудников банка: ее пожилого отца отказались обслуживать в одном из его филиалов, сославшись на то, что у них обслуживаются только «олигархи», передает Almaty.tv.

Алматинский пенсионер пожаловался, что его отказались обслуживать в банке, разрезали карту и выгнали Иллюстративное фото взято с сайта minfin.com.ua

«Звонит мне сегодня папа-пенсионер и чуть не со слезами просит денег. Для него это не свойственно. Они у него всегда есть, ведь у него неплохая пенсия и заработок. Но сейчас с работой что-то произошло и осталась пенсия. Но что странно, я вижу через смс (его карта привязана к моему номеру), что его пенсия у него копится и он ее не снимает вовсе», — написала жительница Алматы у себя на странице в Facebook.

«Спрашиваю, почему не снимаешь? Говорит, что в отделении (…) ему сказали не приходить за своей мелочью, у них там только «олигархи» обслуживаются. Послали в Каспи. Сказали для бедных банк, туда иди. Сказал, что карту его забрала сотрудница и при нем ее разрезала. Теперь он просто боится идти в любой банк, кому понравится быть униженным?» —  рассказала Анна.

Она также отметила, что из-за инцидента ее отец вынужден сидеть, что называется, впроголодь.

«У меня папа заслуженный мастер спорта международного класса по фехтованию, чемпион СССР, тренер. Да, он не богат, но живет на свои, заслуженные. У меня ничего не берет. Говорит, у тебя самой дети, а мне хватает всего. Но тут он, конечно, не выдержал», — сообщила женщина.

Также Анна заверила, что намерена разобраться с отделением банка, где унизили ее отца.

В свою очередь, в комментариях к посту сотрудники банка написали, что по данной ситуации проводится проверка.

«Мы открыты для конструктивной критики, по данной ситуации уже разбираемся», - отписались в финансовой организации.

В ответ на официальный запрос агентства банк сообщил, что упомянутая ситуация не подтвердилась.

«Банк детально и пошагово проверил качество обслуживание клиента, в том числе на основании камер видеонаблюдения, со слов охраны и сотрудников отделения. Установлено, что 30 июля 14:16 клиент обратился в отделение (…) и получил запрашиваемые услуги в полном объеме и надлежащем качестве. 12 августа 2019 года в отделении банка состоялась встреча с родственницей клиента, на которой ей были предоставлены результаты проверки. Кроме того, в ее присутствии состоялся телефонный разговор с клиентом, который подтвердил, что не имеет никаких претензий к качеству обслуживания», — проинформировали в банке.


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика