Иногда количество находок достигает 30 вещей и документов в день. В ТОО «Алматыэлектротранс» рассказали, как проходит поиск владельца потерянной вещи, передает inAlmaty.kz.
По словам представителей компании-перевозчика, чаще всего пассажиры обращаются по справочному телефону или на WhatsApp, где рассказывают о пропаже.
Теряются обычно портмоне, документы, но в некоторых случаях просят найти необычные предметы. Так, к сотрудникам за помощью обратился 90-летний дедушка, забывший в автобусе вставную челюсть. Пропажу вскоре обнаружили и вернули владельцу.
«Ежедневно в наших автобусах и троллейбусах пассажиры забывают свои вещи. Иногда количество находок достигает 30 вещей и документов в день. Спустя время, обнаружив пропажу, они обращаются в наше бюро находок. Однако не всегда забытая вещь ждет своего владельца. Бывают случаи, когда другие пассажиры уносят чью-то забытую вещь. Это выясняется, когда в поисках вещи мы проверяем камеры салона. В связи с чем, мы предлагаем вам несколько простых правил. Перед тем как выходить из автобуса или троллейбуса, проверьте все ли на месте», — рассказали в компании.
Если же пропажи не оказалось рядом, или вы уже покинули троллейбус, то представители «Алматыэлектротранс» просят пассажиров обратиться за помощью по телефону +77086301518.
В этом случае у водителя будет возможность найти пропажу и передать ее владельцу. Также в компании отметили, что при поисках проверяют записи с камер видеонаблюдения в салоне.