В соцсетях распространяется видео с потасовкой на курорте «Шымбулак». Мужчина бьет другого гостя у кабинки канатной дороги, передает ИА «NewTimes.kz». Агрессивному алматинцу попытался помешать сотрудник курорта, но и ему достались тумаки дебошира.
О потасовке возле канатной дороги рассказал директор горнолыжного курорта «Шымбулак» Ринат Абдрахманов.
«В социальных сетях постоянно появляются видео «героев», избивающих людей из сферы обслуживания. То бугай бьет хрупкую девушку, которому не понравилось, как с ним разговаривали, то официант, получивший удар в лицо из-за нечаянно опрокинутого стакана на гостя кафе, теперь такой же случай дошел и до курорта «Шымбулак».⠀
При посадке в кабину канатной дороги мужчина не разрешил войти в кабину другому человеку, причем сделал это наглым образом — отпихнул.
Оператор попытался организовать посадку гостя в кабину, но «герой» не только блокировал проход, но и ударил сотрудника.
Этот «герой» вряд ли ознакомился с правилами курорта, где написано следующее: «Пункт 6.18. Клиенты должны соблюдать максимальное количество посадочных мест, предусмотренных техническими характеристиками канатных дорог (где 8 посадочных мест).
При желании клиента осуществить проезд самостоятельно, без посторонних лиц, ему необходимо оплатить стоимость данного проезда за каждое место в кабинке», — написал Абдрахманов на своей странице в Instagram.
Автор поста также задается вопросом: «А всегда ли прав клиент?»
«Представьте, вы купили билет в самолет и такой пассажир не дает занять вам место просто потому, что хочет ехать один. Например, в самолетах действует длинный список правил, которые ни при каких обстоятельствах нельзя нарушать, иначе вас ждут крупные неприятности — от выговора с предупреждением до ареста.
Махать кулаками на борту самолета — знакомая история?! Обычно она заканчивается арестом и включением в черный список. Попав туда, у клиентов не будет возможности летать этими авиалиниями.
⠀
Что же происходит у нас? Скорее всего, «гость» сделает видео в маске на тему «прошу понять и простить» — и все. Отсутствие ответственности за такие поступки создает прецеденты безнаказанности и вседозволенности. ⠀
Хуже всего то, что мы жалуемся на плохой сервис, но не жалуемся на отсутствие культуры у людей. О каком туризме и сервисе можно говорить, когда гости избивают людей из сферы обслуживания? И теперь самый главный вопрос: «Клиент всегда прав?» Так ли это?!
Директор курорта обратился к замначальника алматинской полиции Рустаму Абдрахманову с просьбой дать правовую оценку действиям гражданина, так как «претензий у правоохранительных органов нет к такому поступку после их приезда на курорт».