суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
-1oC
Астана:
icon
-6oC
×

ЧП на железной дороге: Сломанный поезд компании «Турксиб-Астана» 7 часов простоял на морозе

Казахстанка в группе «Астана-Хочу похвалить/пожаловаться!» рассказала, что они уже около 5 часов сидят в сломанном поезде, направлявшемся по маршруту «Алматы-Костанай». Редакция ИА «NewTimes.kz» решила выяснить, что случилось, но сделать это оказалось не так-то просто.

«СОС СОС СОС !!! СПАСИТЕ нас кто-нибудь! Поезд номер 43 «Алматы – Костанай» сломался, и стоим уже около 2 часов на станции Есиль, в нашем 21 вагоне холодина, дует с окон», - написала пользователь по имени Светлана.

В комментариях женщина рассказывает подробности.

«Проводник отвечает «не знаю ничего», сломался и всё, и когда сделают - точно не говорят. Поломка серьёзная. Стоим, свет отключили, туалет закрыли. Здесь много маленьких деток, их очень жалко. Эта АРБА сломалась. До Есиля ехали – скрипела, грохотала как ненормальная, чувствовала я, что вот-вот рассыплется», - написала Светлана.

Другой пользователь, судя по всему, тоже пассажир этого поезда сообщает, что произошло неправильное торможение. А вот Зауре Аубакирова пишет, что этот поезд и вовсе давно списан.

«Светик мой дорогой, я сама однажды попала на него, как в другое прошлое измерение. Замерзла и заболела. Сын звонил, жаловался в управление ЖД, там ему так и сказали: это частный поезд, и он списан. Шок до сих пор», - пишет женщина.

«Созвонился со справочной Есиля. Говорят, на первом пути Тальго стоит. Он уйдет, потом вы поедете. Отправление для Вашего поезда уже дали», - пишет Альжан Исмагулов.

Светлана выложила также свое фото, где видно, что она одета в пуховик и накрыта 2 одеялами – только так получается согреться, по ее словам. Женщина говорит, что отопление есть, но вагон быстро остывает и продувается, к тому же температура сегодня достаточно низкая.

Официальный представитель КЧС МВД РК Руслан Иманкулов сообщил, что такая ситуация действительно произошла, но силы КЧС туда направлены не были.

«Информация такая есть, но наши там не привлечены силы и средства», - пояснил Иманкулов.

В АО «Пассажирские перевозки» посоветовали обратиться к перевозчику.

«Это не наш поезд, это «Турксиб-Астана», обращайтесь к ним», - сообщили в пресс-службе.

Как стало известно, поезд принадлежит частному перевозчику – компании «Турксиб-Астана». В столичном офисе компании нам посоветовали обратиться к директору – Владимиру Григорьевичу. По указанному номеру удалось дозвониться быстро, но директор, сняв трубку, продолжал общаться со своими подчиненными. И, кажется, приятного в этом общении было мало – Владимир Григорьевич громко ругался и требовал заполненных документов. Вдобавок у директора, судя по всему, остался некий неприятный опыт общения с журналистами – вернувшись к телефону, он категорически отказался давать какие-либо комментарии.

«Я никаких комментариев не буду давать. Вы потом все искажаете», - аргументировал свой отказ Владимир Григорьевич.

Правда, для МИА «Казинформ» директор перевозчика сделал исключение, благодаря чему удалось узнать, что машинист неправильно управлял тормозами, а после аварии сбежал.

В ДВД на транспорте пообещали разузнать информацию и сообщить ее позже, но повторно дозвониться пока не удалось.

Примерно в 10:30 утра по времени Астаны поезд все-таки тронулся – об этом сообщила пассажирка, добавив, что простояли они более 7 часов.

В феврале 2017 года руководству компании пришлось объяснять причины прорыва трубы отопления в плацкартном вагоне поезда «Костанай-Алматы». Тогда выяснилось, что проводники сильно топили котел: вагон был затоплен водой, причем шел и кипяток.

В апреле 2017 года все в том же 43 поезде «Алматы – Костанай» пассажиры пожаловались на тараканов. Причем одного из них обнаружили в ухе женщины, из-за чего ее пришлось госпитализировать в больницу.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: