В международном аэропорту Алматы прокомментировали затор, происходящий на ленте выдачи багажа, передает inAlmaty.kz.
Согласно официальной информации, авиакомпания Turkmenistan Airlines создает помехи в работе отделу розыска багажа.
Пользователь Facebook Евгений Каньшин сообщил о беспорядке на ленте выдачи багажа в международном аэропорту Алматы.
«Явно коммерческий груз выдается через транспортеры вместе с багажом пассажиров. Понятно, что есть вопросы к самой авиакомпании, перевозящей товар туркменских коммерсантов таким образом. Но неужели нет регламентов, по которым аэропорт должен подобные грузы направлять через cargo сервис?», — задался вопросом Евгений.
На фото заметно, как один транспортер оказался заблокирован скопившимися тюками.
В пресс-службе аэропорта поспешили разъяснить ситуацию с багажом Туркменских авиалиний.
«В настоящее время Turkmenistan Airlines выполняет из Ашхабада в Алматы три рейса в неделю, и проблемы с багажом действительно имеются практически на каждом рейсе: фактически в аэропорту Ашхабада багаж регулярно загружается не в полном объеме. Не прибывший багаж авиаперевозчик досылает, как правило, не ближайшим рейсом, а спустя довольно продолжительное время. Так, в отдел по розыску багажа международного аэропорта Алматы от пассажиров «Туркменские авиалинии» в январе поступило 93 обращения по поводу не прибывшего багажа, в феврале – 293, в марте – 118. Помимо этого, в нарушение правил в аэропорту Ашхабада на рейсы в Алматы регистрируются упаковки и тюки, вес которых превышает допустимые 32 кг на одного пассажира», — прокомментировали представители аэропорта.
Кроме того как утверждают работники аэропорта, они неоднократно отправляли уведомления в представительство Turkmenistan Airlines устранить подобные случаи. Однако на данный момент ситуация остается без изменений.