четверг, 9 января 2025 г.
icon
527.23
icon
544.05
icon
5.05
Алматы:
icon
-10oC
Астана:
icon
-7oC
×

Toyota уже не в моде: китайские авто продолжают захватывать рынок

Китайские автомобили продолжают усиливать свои позиции на рынке Казахстана, и 2025 год может стать для них очередным важным этапом, передает ИА «NewTimes.kz».

milan-auto.com
milan-auto.com

На фоне того, что каждая вторая импортируемая в страну машина произведена в Китае, автопроизводитель Lixiang (Li Auto) анонсировал рестайлинг своих популярных моделей L7, L8 и L9. Обновления включают улучшенные технологии, изменения в дизайне и комфорт премиум-класса, что делает эти автомобили интересным выбором для покупателей.

Модели L8 Ultra и L9 2025 года получат новые батареи с запасом хода до 400 км и поддержкой быстрой зарядки, позволяющей за 10 минут зарядить батарею до 80%. Запас хода на электротяге у L7 и L8 (Pro и Max) увеличится с 225 до 280 км.

Среди других изменений – адаптивные LED-фары, обновленный интерьер с дополнительными функциями и пневматическая подвеска для L7 и L8. В L9 появится задний поворотный мост и улучшенные настройки управления. Продажи начнутся в июне 2025 года, предзаказы стартуют в апреле.

Стоит отметить, что популярность китайских автомобилей в Казахстане стремительно растет. По данным Бюро национальной статистики, в январе–феврале 2024 года из Китая было ввезено 10,1 тыс. машин — это почти в два раза больше, чем за тот же период годом ранее.

Общее число импортированных легковых автомобилей составило 20 тыс. единиц, и доля Китая среди них достигла 50%. Для сравнения:

  • США — 19% импорта,
  • Япония — 15%,
  • Корея — 8%.

Рост поставок китайских машин объясняется не только их доступной ценой, но и заметным улучшением качества. Особенно востребованными стали гибридные и электрические модели, которые активно завоевывают доверие покупателей.

Усиление позиций китайских брендов, таких как Lixiang, меняет автомобильный рынок Казахстана. Еще несколько лет назад привычные бренды из Японии, Кореи и Европы были безусловными лидерами, но теперь ситуация меняется. Новые модели с упором на технологии, доступность и комфорт могут стать серьезным вызовом для известных марок.

Пока же казахстанские покупатели, кажется, готовы доверять новым предложениям, особенно если они предлагают удачное сочетание цены и качества.

Что думаете об этом?
Нравится 6
Мне все равно 0
Забавно 3
Сочувствую 0
Возмутительно 0