Наращивание маркетинговых бюджетов замедлилось в Казахстане

За 3 квартала 2014 бизнес вложил в исследования и рекламу 116,7 миллиардов тенге – всего на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2013, сообщает Ranking.kz.

Для сравнения, бюджет за 9 месяцев 2013 года превышал бюджет 2012 года на 13,3%.

«Маркетинговые вложения увеличились в 7 регионах. Лидеры по абсолютному приросту – Астана (на 4 миллиарда, до 8,6 миллиардов), Алматы (на 2,2 миллиарда, до 95,2 миллиардов), и ЮКО (на 1 миллиард, до 1,6 миллиардов)», — отмечают аналитики.

В статье:
Loading...
Жанар Муканова -  вторник, 19 октября в 02:13
Оазис в центре Казахстана
Редактор -  воскресенье, 17 октября в 04:58
«Игра в кальмара» по-казахстански
Айнур Оразбекова -  пятница, 15 октября в 03:50
Новая пятилетка – старые проблемы: Шымкент и его 15 акимов
Жанар Муканова -  воскресенье, 10 октября в 10:26
Специфика деревенских доходов в глубинке Северного Казахстана

22 октября, пятница