Наращивание маркетинговых бюджетов замедлилось в Казахстане
За 3 квартала 2014 бизнес вложил в исследования и рекламу 116,7 миллиардов тенге – всего на 4,8% больше, чем за аналогичный период 2013, сообщает Ranking.kz.
Для сравнения, бюджет за 9 месяцев 2013 года превышал бюджет 2012 года на 13,3%.
«Маркетинговые вложения увеличились в 7 регионах. Лидеры по абсолютному приросту – Астана (на 4 миллиарда, до 8,6 миллиардов), Алматы (на 2,2 миллиарда, до 95,2 миллиардов), и ЮКО (на 1 миллиард, до 1,6 миллиардов)», — отмечают аналитики.
-
Молодую девушку похитили и изнасиловали в Алматинской области29.01.2023, 22:24Уникальные куклы мастерицы из Кокшетау путешествуют по миру29.01.2023, 10:10Неожиданный «сюрприз» обнаружил в холодильнике акима Степногорска журналист29.01.2023, 03:36Новак Джокович обратился к Елене Рыбакиной после финала Australian Open-202329.01.2023, 09:12Ерке Есмахан енді қыз-келіншектерге жас жігіттерді өзіне қалай қаратуды үйретпек29.01.2023, 19:45Аким пересел за руль автобуса в Павлодарской области29.01.2023, 11:54
-
03:30«Бибисара победила заслуженно»: Титулованный шахматист об игре с казахстанской02:25Первая женщина-дрессировщица посетила львов в зоопарке Шымкента01:20«Әншілер, Меккеге емес, ата-әжелеріңнің зиратына соңғы рет қашан бардыңдар?» – журналист00:15Водолаз спас идущую ко дну женщину в Каспийском море