06.08.2017 в 23:58

Девятилетний мальчик откликнулся на вакансию «защитника планеты» в НАСА

Девятилетний американец Джек Дэвис откликнулся на вакансию «офицера планетарной защиты», открытую в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА), передает РИА Новости со ссылкой на телеканал Fox News.

«Хоть мне и девять лет, я думаю, что я подошел бы для этой работы. Одна из причин заключается в том, что, по мнению моей сестры, я инопланетянин, я также посмотрел почти все возможные фильмы о космосе и инопланетянах «, — цитирует телеканал ребенка.

Обосновывая свое желание получить вакансию, ребенок сказал, что хорошо играет в видеоигры и надеется посмотреть фильм «Люди в черном».

«Я молод, поэтому смогу научиться думать как инопланетянин», — добавил Дэвис, который учится в четвертом классе.

​Директор департамента планетарных наук НАСА Джеймс Грин ответил на письмо мальчика, отметив, что должность офицера планетарной защиты является очень важной. Исследователь порекомендовал Дэвису усердно учиться и преуспевать в школе.

Ранее сообщалось, что в НАСА открылась вакансия «офицера планетарной защиты» с зарплатой до 187 тысяч долларов в год. В обязанности такого работника будет входить не спасение планеты Земля от инопланетян, а  защита других планет от земного биологического материала и наоборот во время космических миссий.

Идеальный кандидат обязан иметь как минимум год опыта работы на высокой должности в госучреждении, отлично разбираться в вопросах планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом, а также быть готовым к постоянным разъездам.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Об агентстве. Правила комментирования.
Реклама на сайте