суббота, 23 ноября 2024 г.
icon
494.87
icon
520.65
icon
4.91
Алматы:
icon
-2oC
Астана:
icon
-6oC
×

Gillette отказался от своего знаменитого слогана и нарвался на шквал критики

Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет», использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть», передает tjournal.ru.

Фото: скриншот видео
Фото: скриншот видео

В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.

Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики». В нем показываются стереотипы о «типично мужском поведении» в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», − говорится в новой рекламе Gillette.

Несмотря на это, а также на то, что Gillette пообещала ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам, в соцсетях и на YouTube ролик встретили негативно — 206 тыс дизлайков против 22 тыс лайков.

В Twitter также появились десятки твитов с критикой, но и несколько — с похвалой бренду за честность.

«Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои гениталии. Никакой больше токсичной мужественности. Спасибо, Gillette!»

«Отличная компания. Жаль многие мужчины думают, что быть мужчиной — значит не позволять себе быть чувственным и не относится к окружающим с уважением».

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0