воскресенье, 2 октября, 2022
icon
476.71
icon
467.03
icon
8.36
Алматы:
icon
4oC
Астана:
icon
1oC
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz

Gillette отказался от своего знаменитого слогана и нарвался на шквал критики

Производитель аксессуаров для бритья Gillette сменил культовый слоган «Лучше для мужчины нет», использованный более 30 лет, на «Лучший мужчина, который может быть», передает tjournal.ru.

Gillette отказался от своего знаменитого слогана и нарвался на шквал критики

Фото: скриншот видео

В новой рекламе компания призвала мужчин сменить подход к маскулинности — остановить домогательства, насилие и травлю. На это обратил внимание Business Insider.

Реклама Gillette использует фразу «Мальчики есть мальчики». В нем показываются стереотипы о «типично мужском поведении» в обществе: мальчики, травящие одноклассников, парни, посвистывающие вслед девушке и мужчины, сексуально-домогающиеся коллег на работе. Этот ролик стал частью благотворительной компании #MeToo, направленную против сексуальных домогательств.

«Мы не можем больше прятаться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим или пользоваться старыми оправданиями. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», − говорится в новой рекламе Gillette.

Несмотря на это, а также на то, что Gillette пообещала ежегодно жертвовать по миллиону долларов некоммерческим организациям по помощи мужчинам, в соцсетях и на YouTube ролик встретили негативно — 206 тыс дизлайков против 22 тыс лайков.

В Twitter также появились десятки твитов с критикой, но и несколько — с похвалой бренду за честность.

«Только что использовал бритву Gillette, чтобы отрезать свои гениталии. Никакой больше токсичной мужественности. Спасибо, Gillette!»

«Отличная компания. Жаль многие мужчины думают, что быть мужчиной — значит не позволять себе быть чувственным и не относится к окружающим с уважением».

В статье:
Что думаете об этом?
Написать комментарий
Эксклюзив
Интервью и мнения