Жительница столицы Жанар Турлугулова рассказала о том, как воспользовалась услугой экспресс-доставки от Казпочты в условиях карантина, передает ИА «NewTimes.kz». По ее словам, чтобы пройти этот квест, «надо иметь не железные, а стальные нервы».
О своем негативном опыте женщина рассказала в одной из столичных групп в Facebook:
«Карантин внес свои коррективы в жизнь. Люди вынуждены оставаться дома, многие компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. Мир постепенно переходит в онлайн. Вот и Казпочта предлагает в условиях карантина сохранить безопасность нашего здоровья и отправить заказное письмо, получить или отправить посылку не выходя из дома.
Однако «меня терзают смутные сомнения». Лично у меня сложилось впечатление, что Казпочта своих сотрудников отправила на фронт.
Поскольку Казпочта предлагает отправить письмо, посылку не выходя из дома, я решила воспользоваться услугой экспресс-доставки (EMS). Чтобы пройти этот квест, надо иметь не железные, а стальные нервы.
Во-первых, дозвониться в контакт-центр нереально, т. к. все сотрудники заняты. Оставила эту затею и скачала мобильное приложение post.kz.
Вы когда-нибудь использовали это приложение? Не знаю, чьи корявые руки его создавали. Кое-как через приложение оставила заявку на вызов курьера.
На следующий день, еле дозвонившись в контакт-центр, объяснила оператору, что вчера оставила заявку через приложение, но хотела бы перестраховаться и продублировать заявку через контакт- центр.
Заявка была благополучно создана, но курьер не приехал и даже никто не позвонил. И это не впервые. В июне давала заявку на вызов курьера, который также не приехал. Пришлось оставлять жалобу, после которой через день позвонил курьер и спросил, ехать ему ко мне или нет.
Ну так вот, хотелось спросить Казпочту: в тылу кто-нибудь остался? И да, в гробу я видела такую вашу заботу о моем драгоценном здоровье».